Уважаемый Андрей!
Перечень Клиентов можно поглядеть, например, здесь.
1. На предприятии ANY 1 на рекламу в месяц тратили столько-то, Клиентов по рекламе обращалось столько-то... После "постановки отдела рекламы" прошло столько-то времени и при том же бюджете Клиентов по рекламе стало обращаться столько-то... На предприятии ANY 2 на рекламу в месяц тратили столько-то, Клиентов по рекламе обращалось столько-то... После "постановки отдела рекламы" прошло столько-то времени и при том же бюджете Клиентов по рекламе стало обращаться столько-то...
Есть разные диапазоны:
1. В стартующих компаниях (то есть, работающих первый год)
Способы оценки (сколько по причине рекламной деятельности, а сколько нет) мы предлагаем.
2. В растущих и опытных компаниях (т.е., уже с большим числом Клиентов)
увеличение числа Клиентов возможно на большие величины (на десятки процентов, иногда в два раза);
увеличение числа сделок возможно на десятки процентов
Способы оценки (сколько по причине рекламной деятельности, а сколько нет) мы предлагаем.
Все же, постарайтесь внимательно прочитать данные материалы, где приведены очень конкретные примеры (с расчетами и т.д.):
Что касается содержательной стороны, то сотни примеров (в т.ч., с указанием Заказчиков (там, где Заказчики это позволяли)) Вы можете прочитать в материалах данной рубрики.
3. Но в ряде случаев постановка отдела рекламы не давала таких результатов, о которых Вы просите написать. Более того, проявляла ошибки смежных подразделений компании, иногда маркетинговые ошибки и т.д.
Не стоит мифологизировать отдел рекламы. Он может работать очень хорошо, но продажи могут не расти из-за плохой работы продавцов или "рваного ассортимента", или неверных моделей заработных плат и многих других причин. См., например, материал "Когда, бывает, реклама не помогает". Но, все же, лучше иметь хороший отдел рекламы, чем плохой.
Касательно же смежных проблем, если Вы обратили внимание, мы стараемся работать комплексно и наш сайт, называясь "Рекламное Измерение", затрагивает множество из таких проблем, в т.ч., нерекламных (зарплатных, маркетинговых, бухгалтерских, управленческих и... даже складских). И порой первым положительным результатом работы является наведение порядка, исправление имиджа Компании, обучение сотрудников, постановка соотв. процессов и др., но не сразу увеличение числа Клиентов. Хотя часто первая сделка бывает "по рекламе".
Хотелось бы проговорить стереотип:
"Да, мы рассчитываем на то, что, как рачительный хозяин предприятия, так и ответственный начальник отдела не ждут от нас "письма-счастья". Мы чудес не обещаем, мы просто делимся более, чем 13-летним опытом (овеществленным) профессиональной работы. Передавая, при этом,
готовые (написанные) технологии (в т.ч., креатива),
рабочие места, в т.ч., автоматизированные,
системы оценки результативности рекламных решений,
должностные инструкции,
правила взаимодействия рекламного отдела с другими подразделениями фирмы,
упражнения по приему на работу рекламистов,
а также и проверенные модели заработных плат для специалистов отдела рекламы".
Поверьте на определенном этапе развития, Компаниям все эти "вещи" все равно приходится делать (т.е., разрабатывать и внедрять), а это годы работы (и немалые расходы). Мы рассчитываем на то, что рачительный хозяин и ответственный начальник отдела захотят эти годы и эти расходы сэкономить.
И не более того,
Большое Спасибо,