На сайте ведутся работы Проект- конструктор | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-26 23:47:11
Татьяна » Всем

Наша организация ведет один сложный и интересный проект.

Называется проект-конструктор. Участники (учебные заведения) находятся в разных городах, общаются по сети, готовят например, выставку, потом приезжают в Москву - раз! - и сделано. "Конструктор" собран мгновенно, за 40 мин. Причем на высшем уровне.

Вот ссылка: http://konkurs.lgo.ru/pk-mech.htm.

Прошу помощи в решении 1 глобальной и 1 узкой задачи.

1. Как позиционировать саму идею, чтобы  "завести" СМИ?

2. Помогите придумать концертные номера для церемонии награждения победителей. Чтобы они могли "прорепетироваться" по сети, а потом по приезде участников, быстро "собраться". Нужно оригинальное решение.

 А может, кто захочет присоединиться к проекту.

2005-11-27 18:03:06
Михаил Опанасенко » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Касательно "глобальной задачи".

...Как позиционировать саму идею, чтобы "завести" СМИ?..

При таком составе жюри и при департаменте образования в учредителях, разве сложно добиться публикаций? Или термин "завести" имеет другой смысл?

 

Успеха,

 

P.S. А проект у Вас очень толковый! Вы - молодцы!

2005-11-27 21:19:42
Татьяна » Михаил Опанасенко

Михаил.

Стоит задача не только о конкурсе написать, но и сообщить миру о проекте-конструкторе.

Мы столкнулись в прежние годы с тем, что СМИ пишут - но только пишут нашими словами или пафос.

Вот например, на ТВ есть программы типа Фабрики звезд и т.п.

Они держат интригу. Я уже голову сломала - не могу придумать, что может заставить СМИ подхватить идею освещать проект в ретроспекции. То есть не знаю как сформулировать информбомбу, что ли.

Видите, даже сейчас слов не хватает.

Не могу ясно выразиться.

Еще вопрос, можно?

Кроме того, у нас внутри проекта есть одна акция. Называется ПАРАД ЗОНТОВ.

Первоначально мы хотели провести что-то типа дня открытых зонтов в апреле. Участники - школы, которые наши конкурсанты.

Но участники проект-конструктора предложили сделать (только не смейтесь) всероссийский день открытых зонтов.

То есть те, кто приедут в Москву - будут с нами, а в их городах пройдут аналогичные.

Суть акции - изготовить необычный зонтик ("очумелыми ручками") и выйти с ним на улицу 6 апреля в 13.10.

Об этом маленько есть тут http://konkurs.lgo.ru/d7.htm

и тут http://konkurs.lgo.ru/d11.htm.

Правда, информация давно не обновлялась.

Так вот. Как сообщить миру о параде? Листовка, рассылка, интернет. Все это есть, но не понятен алгоритм и хроноритм, а так же КАК ЯСНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ТО, РАДИ ЧЕГО люди будут участвовать.

И как завести СМИ на ажиотажное отношение к этому действию? Я пишу так грубо, чтобы выпятить то, что нужно.

Спасибо. Татьяна

2005-11-27 22:56:35
Кирилл Лебедев » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Мы столкнулись в прежние годы с тем, что СМИ пишут - но только пишут нашими словами или пафос.

Вот например, на ТВ есть программы типа Фабрики звезд и т.п.

Они держат интригу. Я уже голову сломала - не могу придумать, что может заставить СМИ подхватить идею освещать проект в ретроспекции. То есть не знаю как сформулировать информбомбу, что ли.

Видите, даже сейчас слов не хватает.

 

Возможно, Вам помогут несколько сеансов работы с этой программой. Бесплатную демо-версию можно скачать здесь.

С уважением,



Яндекс.Метрика