На сайте ведутся работы Как достучаться до потребителя (мука в бумажных пакетах)? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как достучаться до потребителя (мука в бумажных пакетах)?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-05 15:11:39
Наталья » Всем
Добрый день! Наша фирма проводит небольшую рекламную акцию в целях продвижения товара в частности муки в бумажных пакетах, но донести информацию об этой акции оказалось совсем не просто. Конечно используются все средства массовой информации наряду с этим были отпечатаны плакаты, на которых все наглядно показано. Проблема - как маленькие магазинчики так и большие маркеты на отрез отказываются предоставлять место для того чтобы можно было разместить этот плакат. И причин находят для этого массу у кого то ремонт сделали, а кто то просто не хочет этих плакатов. Я столкнулась с этим впервые, но может это уже давно сложившаяся психологическая ситуация. Если сможете подсказать буду очень признательна.
2005-07-15 12:12:02
Пешеход » Наталья

Ув. Наталья!

Точную причину назвать затруднительно. Первое, что приходит в голову, плакат не нравится большинству потребителей и не очень эстетично смотрится рядом с постерами той же Кока-Колы (они-то на стены как-то попадают).

2005-08-16 14:36:48
Андрей Жуков » Наталья

Уважаемая Наталья!

А вот у них есть на кассах бесплатные пакеты, которые дают Клиентам и периодически ищут рекламу на одну из сторон пакета, чтобы окупить их производство.

 

Кроме того, часто ищут рекламу, которую кладут в тележку. Вероятно, имеет смысл разместить так свою рекламу

 

См. также обсуждение "Супермаркет, как средство массовой информации".

 

Успеха,

2005-08-16 17:41:42
GMN » Андрей Жуков
Вы очень кстати упомянули пакеты. Понимаю: задача определена (плакаты уже отпечатаны). Но интересно: магазинам есть что возразить, если рядом с мукой разместить отрывные пакеты-маечки с нужной рекламой? Это преимущество для ЭТОЙ муки, и, вероятно, не беда ,если пакеты будут использоваться иначе (хотя можно подобрать сорт полиэтилена и его толщину так, чтобы свести нецелевое использование к минимуму. Пакеты такого назначения в гипермаркетах (для развесных товаров) размещаются на стойках-вешалках, которые в свою очередь тоже могут быть рекламоносителями. Возразят против стоек - можно сделать простую подвесную конструкцию, которая не занимает пол (площадь) в зале)
PS
Не предлагаю изначально упаковывать "удобно" в целофан - мука "задохнётся" и быстрее попортится.
2005-08-16 18:18:38
Андрей Жуков » GMN

Добрый день!

...если рядом с мукой разместить отрывные пакеты-маечки с нужной рекламой?..

 

Хорошее решение, на мой взгляд. 

 

С Уважением,

2005-08-17 12:19:11
Катерина Дробот » Наталья

День добрый, Наталья!

В крупных супермаркетах, куда выстраивается очередь из поставщиков желающих разместить свой товар, и где уже существует понятие "плата за вход", ЛЮБОЕ рекламное воздействие на посетителя супермаркета стоит денег. Будь то POS-материалы, наклейки, плакаты, доп.места, стойки, промоакции и пр. - за все приходится платить! В крупных супермаркетах такая политика вырабатывается в силу большой конкуренции среди товаров со схожими потребительскими свойствами - спрос на рекламу в местах продаж приводит к формированию ценовой политики размещения рекламы, иначе магазин рискует превратиться в новогоднюю елку. Замечу, что по такой же системе стараются работать и небольшие продовольственные сети формата "магазин у дома".

Первое, что приходит в голову, плакат не нравится большинству потребителей и не очень эстетично смотрится рядом с постерами той же Кока-Колы (они-то на стены как-то попадают).

Что касается нравится-не нравится, то у нас некоторые супермаркеты не позволят Вам вывесить в торговом зале плакат, дизайн которого заранее не утвержден рекламным отделом супермаркета. Вот так вот бывает :)
А постеры Кока-Колы и иже с ней на стены попадают без проблем по той причине, что поставщик Кока-Колы является одним из ключевых поставщиков магазина, чего не скажешь о ряде поставщиков муки. С ключевыми поставщиками вопросы рекламной политики в супермаркете решаются совершенно на другом уровне.

Что касается Вашей проблемы "невозможно разместить плакат в магазине" могу посоветовать обходной путь: когда-то мы просчитывали для компании-производителя подсолнечного масла стоимость размещения рекламных плакатов в супермаркетах - сумма получалась немаленькая. В итоге плакаты расклеили по городу - на остановках, около магазинов, в районе рынков - муниципальные власти предоставляют места для расклейки рекламных плакатов (зачастую там можно увидеть афиши) и стоит это на порядок дешевле. Получилось даже лучше т.к. это масло продается не только в супермаркетах, но и на рынках, в ларьках, в магазинчиках - охват ЦА получился существенно больше.

С уважением,

Катерина

2005-08-17 12:56:25
GMN » Катерина Дробот
Реальность вами описана достоверно и узнаваемо. Реклама "на подходах" - также согласен. ))
2005-08-22 23:12:47
Юлия » Всем

Добрый вечер.

Вот такие соображения по конкретному вопросу:

1. Реклама Условий небольшой акции по группе товара, где мало известен даже сам бренд, не говоря уже о конкретном продукте, да еще на подходах - это не сработает 100%.

Если бы это был продукт, который раскручивали хотя бы как группу, то это сработало бы. Конечно, после стольких роликов на ТВ - я даже знаю несколько названий, не говоря уже о том, что я точно знаю как вообще масло выглядит на прилавке и где оно стоит.  А мука? Посмотрите для того, что бы понять разницу, объемы продаж этих продуктов хоть в рублях, хоть в штуках.

2. Делать нечего, придется платить за размещение плаката. Или если это дорого ставить промоутера. Или если и это дорого, приматывать желтым скотчем с надписью подарок к каждому пакету с мукой стопку бумажных салфеток (не дорого) или полотенца или мерный стаканчик, с календариком со сроками и условиями акции. Или если это дорого, то печатать условия на самом пакете, а полку, где выставлена мука оформлять фирменными воздушными шарами.

3. Можно не проводить акцию в супермаркетах. Все равно на рынке ее берут в разы больше, вот там и проводить ее с плакатами, с промоутерами,.... Если цель повысить продажи, то рыночные оптовики вам их так поднимут, только скажите, и условия не успеете объяснить. А если цель увеличить лояльность сети, добиться бесплатного полочного пространства, доступа в большие маркеты - то тут совсем другой вопрос)) и не про плакаты уж точно.

Успехов и процветания,

Юлия



Яндекс.Метрика