Добрый вечер.
Вот такие соображения по конкретному вопросу:
1. Реклама Условий небольшой акции по группе товара, где мало известен даже сам бренд, не говоря уже о конкретном продукте, да еще на подходах - это не сработает 100%.
Если бы это был продукт, который раскручивали хотя бы как группу, то это сработало бы. Конечно, после стольких роликов на ТВ - я даже знаю несколько названий, не говоря уже о том, что я точно знаю как вообще масло выглядит на прилавке и где оно стоит. А мука? Посмотрите для того, что бы понять разницу, объемы продаж этих продуктов хоть в рублях, хоть в штуках.
2. Делать нечего, придется платить за размещение плаката. Или если это дорого ставить промоутера. Или если и это дорого, приматывать желтым скотчем с надписью подарок к каждому пакету с мукой стопку бумажных салфеток (не дорого) или полотенца или мерный стаканчик, с календариком со сроками и условиями акции. Или если это дорого, то печатать условия на самом пакете, а полку, где выставлена мука оформлять фирменными воздушными шарами.
3. Можно не проводить акцию в супермаркетах. Все равно на рынке ее берут в разы больше, вот там и проводить ее с плакатами, с промоутерами,.... Если цель повысить продажи, то рыночные оптовики вам их так поднимут, только скажите, и условия не успеете объяснить. А если цель увеличить лояльность сети, добиться бесплатного полочного пространства, доступа в большие маркеты - то тут совсем другой вопрос)) и не про плакаты уж точно.
Успехов и процветания,
Юлия