Здравствуйте, Антон.
1. Партнеры - культурные учреждения, кинотеатры, спортивные учреждения, библиотеки и пр. Оказываете информационную поддержку - в обмен во всех заведениях осуществляете совю рекламу.
2. Партнеры - другие РА и СМИ, неконкуренты, например, ТВ, радио, глянец и пр. Создаете общие проекты, скажем, какие-то конкурсы, привлекаете спонсоров, придумываете как их поделить и как совместно рекламировать.
3. Организуете ежегодное городское мероприятие-праздник- привлекаете спонсоров и партнеров
4. Создаете специализированные рубрики- проекты, например, к праздничным датам, к профессиональным праздникам. Приглашаете рекламодателей
5. Организуете внутригазетные тематические конкурсы по письмам читателей и продаете рекламодателям именно этих читателей, например: детский конкурс "Моя любимая школа" - письма от детей про свою школу, печатаются в газете, а рядом - информация от рекламодателей, ориентированных на эту группу, и подарки от рекламодателей - победителям.
6. Организуете дополнительное бесплатное распространение по популярным кафе, фитнесс-центрам на специальных стойках.
7. Создаете разовые полноцветные приложения к газете по темам.
8. Создаете проекты под именем газеты типа: календарь профессиональных праздников и пр. и приглашаете рекламодателей на каждую страницу.
9. Покупаете в ТРИЗ-ШАНСЕ из пакета компании "Ани Трейд" все документы по "менеджерам продаж" и по "рекламисту" и активно используете в работе.
10. Создаете сайт, который можно использовать вместе с газетой и продаете рекламодателям размещение и в газете и на сайте вместе.
Спасибо.
С уважением Яна Малиновская