В выделенной в отдельное обсуждение теме, осмелюсь заметить, что я, упоминая неудачный опыт продвижения товаров, высказывался о брендах массового спроса, а АК относить к ним несколько негуманно:)
Фотоаппараты ЛОМО обязаны все же своей популярностью еще советскому периоду, причем популярность эта также далека от массовой.
Насчет победы над шведским "спичечным королем" - видимо, внутренняя пропаганда действительно очень сильно отстала - я об этом даже не слышал.
Победа бренда (именно бренда, а не технологии или сырья) №1 на внешнем рынке, на мой взгляд, - Водка "Столичная". Только не знаю, за чей счет идет продвижение марки в США и Франции - за счет отечественных владельцев бренда или их зарубежных дистрибуторов.
Поражения: все остальные попытки выхода на рынок пищевых производителей.