Коллеги, сейчас организуем сбор обратной связи от наших партнеров о качестве нашей работы. Планируем эти данные использовать, чтобы внести определенные коррективы в стиль и качество нашей работы. Как один из вариантов получения такой информации - проведение заочного анкетирования среди наших партнеров. А именно, делаем почтовую (по обыкновенной почте, а не по электронной) рассылку, персональную. Внутри каждого письма - анкета-опросник. Мы заинтересованы, чтобы эта анкета была заполнена и отослана нам и чтобы процент заполнивших был максимально высоким.
Внимание вопрос, как сделать такую рассылку максимально эффективной? (под эффективностью понимается, во-первых, количество ответов, во-вторых, качество ответов).
Какие мысли уже есть:
- включить в письмо информационный лист А4, на котором будет личное обращение нашего директора (с его фотографией) о ВАЖНОСТИ заполнении анкеты, письмо короткое, общая тема "Помогите нам делать нашу работу для Вас лучше". В конце этого письма "С уважением, директор такой-то", его личная подпись;
- вложить внутрь конверта уже заполненный конверт с обратным адресом и маркой;
- саму анкету сделать простой, информативной, чтобы не пришлось людям думать о том, что от них хотят и что им писать. От содержания самой анкеты, безусловно, тоже очень многое зависит. Над содержанием еще думаем - надо же чтобы она была и простой для заполнения, и полезной для нас.
Важно ваше мнение:
1) Как повысить процент ответивших?
2) На что обратить внимание при составлении анкеты, чтобы и нашим партнерам было легко ее заполнить, и нам было что анализировать?
Спасибо, с наилучшими пожеланиями.