На сайте ведутся работы Почтовая рассылка и ее эффективность | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-01-23 14:40:41
Владислав » Всем

Коллеги, сейчас организуем сбор обратной связи от наших партнеров о качестве нашей работы. Планируем эти данные использовать, чтобы внести определенные коррективы в стиль и качество нашей работы. Как один из вариантов получения такой информации - проведение заочного анкетирования среди наших партнеров. А именно, делаем почтовую (по обыкновенной почте, а не по электронной) рассылку, персональную. Внутри каждого письма - анкета-опросник. Мы заинтересованы, чтобы эта анкета была заполнена и отослана нам и чтобы процент заполнивших был максимально высоким.

Внимание вопрос, как сделать такую рассылку максимально эффективной? (под эффективностью понимается, во-первых, количество ответов, во-вторых, качество ответов).

Какие мысли уже есть:

- включить в письмо информационный лист А4, на котором будет личное обращение нашего директора (с его фотографией) о ВАЖНОСТИ заполнении анкеты, письмо короткое, общая тема "Помогите нам делать нашу работу для Вас лучше". В конце этого письма "С уважением, директор такой-то", его личная подпись;

- вложить внутрь конверта уже заполненный конверт с обратным адресом и маркой;

- саму анкету сделать простой, информативной, чтобы не пришлось людям думать о том, что от них хотят и что им писать. От содержания самой анкеты, безусловно, тоже очень многое зависит. Над содержанием еще думаем - надо же чтобы она была и простой для заполнения, и полезной для нас.


Важно ваше мнение:

1) Как повысить процент ответивших?

2) На что обратить внимание при составлении анкеты, чтобы и нашим партнерам было легко ее заполнить, и нам было что анализировать?


Спасибо, с наилучшими пожеланиями.

2011-01-23 14:57:19
Михаил Опанасенко » Владислав

Уважаемый Владислав!

Если это Ваши партнеры, то лучше Вам у себя на сайте завести эккаунты для Ваших партнеров, куда они зайдут и ответят на вопросы.

И, при этом, обзвонить их по телефону, поговорить, сказать, что направили ссылку и попросить ответить.

Успеха,

2011-01-23 15:07:16
Владислав » Михаил Опанасенко

Специфика такова, что не все "дружат" с информационными технологиями, как это не печально.

Плюс такая рассылка-опросник ставит перед собой задачу еще и повысить лояльность к нашей компании, что тоже немаловажно.

2011-01-23 17:54:07
Павел Друбич » Владислав

Здравствуйте, Владислав,

А отчего бы Вам просто не обзвонить и не опросить? Я регулярно так делаю. И это вполне привычно. Вопросы задаю, записываю (в файл), потом ответы расшифровываются.

С пожеланиями,



Яндекс.Метрика