Уважаемая Ната!
Посмотрите, пожалуйста, все рекомендации в этом обсуждении. Чем Ваша задача отличается от уже разобранной?
Скажем, как у Вас сейчас обрабатываются потоки тех, кто находится вблизи (или проходит мимо) Вашего павильона? (см. список здесь - Вы можете его отредактировать с учетом Вашего микрорайона).
Соответственно, каким образом люди в этих местах узнаЮт, что у Вас ассортимент разнообразный от пива до гречки и риса, вокруг чисто, убрано, товар всегда свежий и т.д.?
Можно сообщать об этом в целом, а можно дробить на составляющие.
Например, жители микрорайона обычно восприимчивы к тому, в каких торговых точках:
- самая свежая выпечка
- где всегда свежая "молочка"
- где "куры получше"
- где "хорошая грудинка"
- где "при тебе фарш приготовят и отбивные нарежут"
- и т.д.
А также примечают:
- к какому часу привозят хлеб, булочки, выпечку (свежайший завоз хлеба) - к этому часу народ и подтягивается
- где меньше всего обсчитывают, а где приворовывают
- где "хорошая" продавщица, "приятная такая, улыбчивая"
- где всегда точно дают сдачу,
- и т.д
Аналогично на рынке люди примечают хозяек, у которых "такой вкусный творожок, ни у кого такого нет", "самая вкусная на всем рынке кислая капуста с клюквой", и потом только к ним и ходят покупать.
Молва в окрУге среди соседей, жильцов расходится быстро: "вот в том ларьке всегда свежее, а в тот лучше не ходить", "вот там обычно в субботу последний раз завозят и жди до понедельника", "здесь вечно обсчитывают, да еще нагрубят" и т.д.
Отсюда одна из рекомендаций: оповещать округу (по списку) о наиболее выигрышных "деталях" Вашего павильона. В то время, как все магазины рассказывают о себе в целом, акцентируйте внимание пока на чем-то одном.
Пусть для начала зайдут к Вам только потому, что у Вас, к примеру, самая свежая выпечка.
Зайдут и увидят все остальное: не только хороший ассортимент и "нормальные" цены, но и аппетитную выкладку, аккуратную расфасовку в чистые кулечки, приветливых продавцов и т.д.
А самое главное (для локальных павильонов и ларьков) - ТОЧНЫЕ весы (с соотв. комментарием об их точности) и нормальную реакцию продавца в ответ на просьбу еще раз взвесить и пересчитать.
Застолбите хорошую репутацию, и к Вам будут намного охотнее ходить, чем к другим. Само собой, если Ваш павильон людям по пути.
С Уважением,