9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Где найти ответственных от рекламы?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-11 12:57:26
Владимир » Всем

Добрый день уважаемые «акулы рекламного бизнеса», у меня к Вам есть один вопрос, который мучает меня последнее время.   Мне нужно увеличить количество обращений от потенциальных клиентов, решил это делать с помощью промоуш акций, начал обзванивать агентства, и столкнулся с тем, что никто не хочет отвечать за результат акции, объявляют стоимость разработки концепции и стоимость часа их работы. Я предлагаю оплату от результата (к-во обращений) – отказываются. Отсюда вопрос, а есть ли в природе рекламные агентства, работающие на результат?

С уважением, Владимир
2004-02-11 13:03:22
Олег Косихин » Владимир

Владимир, а вам это зачем?

А если результат вас не устроит - РА ждут штрафные санкции?

2004-02-11 13:11:25
Андрей Жуков » Владимир

Уважаемый Владимир!

Таких агентств пока мало, увы. В Екатеринбурге может быть и нет вовсе.

Тем не менее, попробуйте задать разным агентствам след. контрольный вопрос:

"Сегодня без всяких акций мы имеем Х обращений. Мы согласны на Ваши условия работы (то есть, оплату по часам или за разработку). Пожалуйста, сообщите за какой прирост (первичных обращений, а не продаж) Вам будет не стыдно? Мы будем готовы ответить на все Ваши уточняющие вопросы".

 

Ответы на этот вопрос многое прояснят.

 

Успеха,

 

2004-02-11 13:22:10
GMN » Владимир

Здравствуйте!

Под результатом Вы имеете ввиду повышение посещаемости клиентами, число продаж (что не одно и тоже).

Ваш ожидаемый результат - это величина, сопоставимая с таким понятием как "ёмкость рынка" и ещё одной деталью: наполнением этого рынка.

Первое минус второе - это теоретически достижимый результат.

Если "с боями" - то можно потеснить соседей.

Если рынок освоен полностью, а сил на тарифные и рекламные войны нет, то лучше заняться чем-то другим.

Но эта картина (исследование) стоит отдельных денег. (Или Вам эту услугу предложили "в пакете"?)

Если его не проводить - то сама по себе любая рекламная кампания - тык пальцем в небо и деньги на ветер.

С наилучшими пожеланиями! ))

2004-02-11 14:51:39
Владимир » Всем

Еще раз добрый день.

Отвечу по порядку поступления вопросов.

GMN,

Под результатам акции я понимаю увеличение обращений потенциальных клиентов, например, сегодня я имею 10 обращений после акции хочу 100. Исследование рынка проводились, целевую группу определили. От агенства требуется найти эти потоки людей и заинтересовать их к нам обратиться.

Андрею Жукову,

В том то и дело что таких агентств у нас нет вовсе. а вопрос задавался примерно так:

"Мы знаем кто наш клиент, знаем что продукт, предлагаемый нами ему нужен, рынок очень конкурентный, предлагаем вам разработать концепцию и провести помоуш акцию, оплату за эти услуги разбить на две составляющих постоянную и переменную, ппостоянную плачу в любом случае переменную в зависимости от результата (выполнение плана по обращениям)"

Схему оплаты предлагаю такую же,  про которую рассказывает  уважаемая Алевтина Кавтрева в статье "Премия за измерение креативности", а также "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции".

Олегу Косихину

Не штрафные санкции, а ответственность за результат.

Спасибо всем за оперативные отклики

Владимир

2004-03-01 17:44:51
Nasha » Владимир

Доброго времени суток, Владимир.

Как мне кажется, с таким требованием к агенству обращаться смысла нет лучше всего эту задачу дать определённому человеку из Вашей фирмы. Это будет намного дешевле и можно привязать дальнейшие результаты к его поощрениям, что вряд ли получится сделать с навязыванием своих желаний агенству в котором тарифы за предоставление разного рода услуг определенны заранее. Задумайтесь, насколько важным для Вас является достижение результата именно в период акции. Ведь не всегда человеку можно навязать купить ту или иную вещь в определенный момент времени.  Так происходит, например, на рынке радиоэлектронных компонентов. Я не могу заставить человека купить микросхемку именно в период акции. Я могу определить интерес либо его отсутствие в этот период и тем самым навязать интерес к продукту. Акция должна быть стимулом к заинтересованности клиентов покупать в дальнейшем эти товары именно у Вас. А увеличение количества покупателей в период акции с  Х к Х+100 не должно занимать превалирующее место.



Яндекс.Метрика