9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-24 11:49:01
Дмитрий » Всем

Здраствуйте!

Подкиньте идею, как начать продвигать продовольственный магазин самообслуживания ориентированный на местных жителей спального района. Проблема в том, что руководство настаивает на открытии , не закончив отделку фасада.Как использовать эту ситуации в рекламной кампании?

Характеристика магазина.

1. Месторасположение на проспекте между двух автобусных остановках, рядом станция метро.

2. Позиционируется как "домашний" магазин с низкими ценами, но широким ассортиментам и высоким уровнем обслуживания.

2004-03-24 15:20:42
Наталья Швец » Дмитрий

Правильно ли я поняла, что основные потоки потенциальных покупателей это

  • пассажиры общественного транспорта, выходящие на близлежащих остановках,
  • люди, выходящие из близлежащей станции метро,
  • автомобилисты, проезжающие по проспекту ...,
  • жители близлежащих домов.

На этих потоках какие ресурсные рекламоносители Вы можете использовать?

С Уважением,

2004-03-25 00:00:27
Дмитрий » Всем
В первую очередь магазин будет ориентирован на местных жителей. Они же могут быть и пассажирами автотранспорта и использовать метро. Но для нас пока весьма дорогое удовольствие
использовать плакаты и растяжки вдоль проспекта, да и возможности уже такой нет. Открытие через месяц.

Главная проблема в том, как магазин открыть, сделать известным и привлечь покупателей тогда, когда на внешнем фасаде здания еще будут "копошиться" строители. Руководство планирует начать обслуживать покупателей, не закончив отделочных работ, а уже потом устроить официальную "помпезную" церемонию с ленточками, призами, конкурсами, скидками и т.д. Но я бы хотел попытаться использовать эту внешне неудобную ситуацию в построении намеченного образа магазина. Это "домашний" магазин в-первую очередь для жителей близлежащих домов. Мы планируем максимально полно изучить эту аудиторию для достижения успеха. Необходимо стать «неотъемлемой» частью района, местные жителе должны принимать активное участие в жизни магазин. Т.е. привлекать и удерживать лояльных покупателей (и не очень) следует не столько чисто рекламными кампаниями, сколько постоянной работой в направлении PR.
Как начать в условиях ремонта?

Заранее благодарю всех, кто сможет подсказать какую-либо идею.


2004-03-25 10:16:49
Галина Владимирова » Дмитрий

Наверное, стоит уточнить исходную задачу. Зададим себе вопрос «Зачем?»:

- «Зачем нам надо, чтобы местные жители принимали активное участие в жизни магазина?»
- «Зачем нам надо придумывать магазину образ?»

Вы сказали: «сделать магазин известным и привлечь покупателей тогда, когда на внешнем фасаде здания еще будут "копошиться" строители».

Правильно ли я поняла, что люди могут подумать, что магазин еще только строится, еще не открыт, и поэтому не станут туда заходить (или даже подходить к магазину)?

В этом случае задача - показать, что, хотя отделка еще не завершена, магазин УЖЕ РАБОТАЕТ, УЖЕ ОТКРЫТ.

Если жители об этом знают - ЧТО МЕШАЕТ им туда ЗАЙТИ? Создает ли незаконченное строительство (в частности - присутствие строителей) какие-либо неудобства для посетителей магазина? Какие?

Проведите опрос на потоках:

«Вы уже были в магазине..?»

«Почему Вы не заходите в магазин...?» («Почему не зашли бы…?)

«Почему не покупаете в магазине…?» («Почему не купили бы…?)

«Что Вам там неудобно… ?»

и т.д.

Запишите ДОСЛОВНЫЕ фразы, выражения, восклицания и т.д. Часто повторяющиеся покажут, какие задачи В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ необходимо решить (в частном случае - какие представления необходимо скорректировать средствами PR).

Приведите, пожалуйста, эти возражения здесь. После этого можно будет перейти к идеям.

 

С уважением,

2004-03-25 14:40:59
Наталья Швец » Дмитрий

По поводу рекламоносителей.

>> для нас пока весьма дорогое удовольствие использовать плакаты и растяжки вдоль проспекта, да и возможности уже такой нет. Открытие через месяц.

Вычеркиваем плакаты и растяжки вдоль проспекта.

Какие еще рекламоносители можно использовать на перечисленных выше потоках?

С Уважением,

2004-03-26 09:37:47
Взводатор » Дмитрий

Не сильно переживайте - это обычная практика. Больше уделите внимания на саму процедуру открытия.



Яндекс.Метрика