Здраствуйте!
Подкиньте идею, как начать продвигать продовольственный магазин самообслуживания ориентированный на местных жителей спального района. Проблема в том, что руководство настаивает на открытии , не закончив отделку фасада.Как использовать эту ситуации в рекламной кампании?
Характеристика магазина.
1. Месторасположение на проспекте между двух автобусных остановках, рядом станция метро.
2. Позиционируется как "домашний" магазин с низкими ценами, но широким ассортиментам и высоким уровнем обслуживания.
Правильно ли я поняла, что основные потоки потенциальных покупателей это
- пассажиры общественного транспорта, выходящие на близлежащих остановках,
- люди, выходящие из близлежащей станции метро,
- автомобилисты, проезжающие по проспекту ...,
- жители близлежащих домов.
На этих потоках какие ресурсные рекламоносители Вы можете использовать?
С Уважением,
использовать плакаты и растяжки вдоль проспекта, да и возможности уже такой нет. Открытие через месяц.
Главная проблема в том, как магазин открыть, сделать известным и привлечь покупателей тогда, когда на внешнем фасаде здания еще будут "копошиться" строители. Руководство планирует начать обслуживать покупателей, не закончив отделочных работ, а уже потом устроить официальную "помпезную" церемонию с ленточками, призами, конкурсами, скидками и т.д. Но я бы хотел попытаться использовать эту внешне неудобную ситуацию в построении намеченного образа магазина. Это "домашний" магазин в-первую очередь для жителей близлежащих домов. Мы планируем максимально полно изучить эту аудиторию для достижения успеха. Необходимо стать «неотъемлемой» частью района, местные жителе должны принимать активное участие в жизни магазин. Т.е. привлекать и удерживать лояльных покупателей (и не очень) следует не столько чисто рекламными кампаниями, сколько постоянной работой в направлении PR.
Как начать в условиях ремонта?
Заранее благодарю всех, кто сможет подсказать какую-либо идею.
Наверное, стоит уточнить исходную задачу. Зададим себе вопрос «Зачем?»:
- «Зачем нам надо, чтобы местные жители принимали активное участие в жизни магазина?»
- «Зачем нам надо придумывать магазину образ?»
Вы сказали: «сделать магазин известным и привлечь покупателей тогда, когда на внешнем фасаде здания еще будут "копошиться" строители».
Правильно ли я поняла, что люди могут подумать, что магазин еще только строится, еще не открыт, и поэтому не станут туда заходить (или даже подходить к магазину)?
В этом случае задача - показать, что, хотя отделка еще не завершена, магазин УЖЕ РАБОТАЕТ, УЖЕ ОТКРЫТ.
Если жители об этом знают - ЧТО МЕШАЕТ им туда ЗАЙТИ? Создает ли незаконченное строительство (в частности - присутствие строителей) какие-либо неудобства для посетителей магазина? Какие?
Проведите опрос на потоках:
«Вы уже были в магазине..?»
«Почему Вы не заходите в магазин...?» («Почему не зашли бы…?)
«Почему не покупаете в магазине…?» («Почему не купили бы…?)
«Что Вам там неудобно… ?»
и т.д.
Запишите ДОСЛОВНЫЕ фразы, выражения, восклицания и т.д. Часто повторяющиеся покажут, какие задачи В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ необходимо решить (в частном случае - какие представления необходимо скорректировать средствами PR).
Приведите, пожалуйста, эти возражения здесь. После этого можно будет перейти к идеям.
С уважением,
По поводу рекламоносителей.
>> для нас пока весьма дорогое удовольствие использовать плакаты и растяжки вдоль проспекта, да и возможности уже такой нет. Открытие через месяц.
Вычеркиваем плакаты и растяжки вдоль проспекта.
Какие еще рекламоносители можно использовать на перечисленных выше потоках?
С Уважением,
Не сильно переживайте - это обычная практика. Больше уделите внимания на саму процедуру открытия.