... Сезонные типо?...
Посмотрел, одежда... Не то, у нас достаточно специфический товар...
Нет, ну что за "кликабельное мышление" у людей.
Привела пример, иллюстрирующий мысль про то, что есть успешные торговые форматы, где
- нормально смешиваются разные потоки (богатые, в т.ч. "капризные" и средние);
- происходят распродажи и никого это не смущает (вообще, даже у самых "завипованных" брэндов есть распродажи коллекций и этих распродаж ждут);
- те же Клиенты и очки покупают
Также привела я не только одежный пример, а еще и вот такой:
Или вот в крупных ТЦ (разных "Мегах" и т.п.) арендуют много-много маленьких магазинов, причем разной-разной ценовой категории. Но поскольку "в центр в целом" приходят разные люди, то разные люди заходят и в дорогие бутики тоже. И ничего страшного. Состоятельные Клиенты (и даже Клиентши) посещать их от этого не перестают.
Этот пример тоже иллюстрирует лишь мысль: "Там, где людям удобно, и есть что купить, люди перестают думать о своем статусе". (Это чтобы Вы не написали: "У нас же не ТЦ и не "Мега").
- Этот мальчик хорошо учился, и стал богатым.
- Да, но он же блондин, а я - брюнет.
А про то, что приличные солнцезащитные очки нередко позиционируются, как аксессуар и могут лежать даже в магазинах обуви и сумок, я не буду писать.
Доброго здоровья, типо