9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-23 10:08:11
Марина Владимировна » Всем

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какими способами можно укрепить имидж энергосбытовой компании. В данный момент я пишу диплом по теме "Разработка PR-программы укрепления имиджа энергосбытовогопредприятия" и что-то ничего не приходит в голову кроме пиар-пукбликаций о том какие мы хоошие,нашем сервисе и инновациях..может есть какие-нибудь идеи по укреплению имиджа в это области? 

2008-05-23 10:44:11
Юрий » Марина Владимировна

Марина Владимировна, самый действенный (возможно, что не самый простой) способ укрепления имиджа (если, конечно, речь о положительном имидже) энергосбытовой компаниии - это дать потребителям возможность потреблять столько энергии, сколько им нужно и там, где им нужно.

Т.к. Вы еще пишете диплом, то, вероятно, Вам еще не приходилось сталкиваться с получением ТУ на присоединение к энергосетям, выделение мощности и проч. Поверьте на слово: если в этом вопросе сделать хоть маленькую подвижку в сторону Клиента, то лучшего укрепления имижда и не придумать.

Как вариант, можно посмотреть, что в этом плане делает энергосбытовая компания Иркутской области (http://www.es.irkutskenergo.ru/news/1123.html). В частности там говорится о беспрепятственном подключении физ. лиц на всей территории Иркутской области и всего за 550 рублей на 15кВт разрешенной мощности. Это - даром, по сегодняшним меркам.

Правда, при обращении, оказалось, что там, где мне нужно подключение, сети другого поставщика... Возможно, кому-то повезло больше.

Хотя, если посмотреть в глубь вопроса, то: энергосбытовая компания торгует электроэнергией, а подключение - это разрешение на вход в магазин, а разрешенная мощность - это ограничение на покупку в магазине. Вот Вам и тема для улучшения имиджа на долгие годы вперед.

2008-05-23 13:04:31
Марина Владимировна » Всем

а как можно снять негативный эмоциональный фон из-за постояннного роста тарифов ии стояния в очередях,дабы оплатить квитанцию с помощью пиар-средств

2008-05-23 14:11:28
SWS » Марина Владимировна
Чтобы убрать очереди нужен не пиар, а оранизационная работа по недопущению этих очередей, либо введение стандарта на время обслуживания одного клиента и на максимальное количество людей в этой очереди.
2008-05-26 04:36:41
Юрий » Марина Владимировна
Уважаемая Марина Владимировна, а как можно снять негативный эмоциональный фон из-за постоянного роста цен и очередей в единственном существующем магазине?
2008-05-26 10:36:58
Юрий » Марина Владимировна

Да, еще хотелось бы добавить, что в нынешних условиях (монополии) любые мероприятия, направленные на снятие негативного эмоционального фона, являются ничем не обоснованной тратой денег акционеров.

Юрий.

2008-05-26 16:30:45
SWS » Юрий

Очень смелое заявление!

 

Ну, а если вообще отказаться от очередей - организовав расчеты населения через терминалы, которые есть практически в каждом магазине?

 

Ну, и про акционеров - а кто чаще всего основной акционер этих монополистов?

2008-05-26 17:14:19
Юрий » SWS

А какое это имеет значение - кто акционер?

Монополия - суть некуда податься. Летайте самолетами аэрофлота - если помните.

Можно организовать оплату через терминалы. Кстати в Иркутске, в последнее время, очереди в расчетных центрах практически пропали, т.к.: организовали и оплату через банковские терминалы (и карточками, и с приёмом наличных), и расширили оперзалы энергосбыта, и раздедили (наконец-то) оплату и прочие вопросы по разным операторам. Но для чего это делать в условиях монополии не совсем понятно. Тут, правда, Иркутскэнерго стоит несколько особняком среди остальных региональных энергокомпаний: она единственная не является дочкой РАО ЕЭС. Так что возможно здесь пиар и необходим - чтобы не поглотили.

Ну, а в монополии всё это нужно исключительно для "освоения" выделенных средств.

Если же Вы считаете, что оператор заботится о Клиенте, то сразу возникает вопрос: А почему обо мне заботятся за мой счет меня и не спросив? Тарифы ведь растут. Т.е. мне навязывают платную услугу в виде нового, красивого и дорогого терминала.

Юрий.

2008-05-27 08:21:08
Анна Каправчук » Марина Владимировна

Уважаемая Марина Владимировна!

Чтобы уточнить тему Вашего диплома, желательно знать:

а) какие именно услуги реализует указанное предприятие? (только электроэнергию? отопление? горячее водоснабжение?)

б) КОМУ оно их реализует? (оптовым перепродавцам, пром. и сельхозпредприятиям, предприятиям ЖКХ, непосредственно физлицам по прямым договорам)

в) КТО является целевой группой для PR-воздействия (например, это предприятия "приграничных" районов, которые могут начать приобретать электроэнергию у соседнего энергосбытового предприятия, это представители органов власти, или это задолжники-юрлица, или задолжники-физлица)

г) КАКОЙ имидж в представлениях каждой целевой группы, выделенной в пункте в), предприятию необходимо построить.  

д) какие события, которые могут произойти в ближайшее время, могут существенно снизить имидж предприятия (например, отказ обслуживать ставшие бесхозными и находящиеся в аварийном состоянии сети и подстанции, ведущие в бывшие леспромхозовские поселки, к обанкротившимся сельхозпредприятиям или опустевшим военным городкам; резкое увеличение числа исков к неплательщикам и их отключение; ужесточение техусловий по подключениям и соответственно длительное неподключение новостроек - жилья и соцкультбыта и т.п.)
Небесполезные мероприятия и программы можно будет разрабатывать, только четко ответив на эти вопросы. Несколько оргмероприятий, уже реализованных Вашими коллегами в нашем регионе, с удовольствием подскажу.

Анна Каправчук, г.Ангарск

2008-05-27 10:01:22
SWS » Юрий

А при чем тут навязывание услуги?

Или Вам также навязывают услугу пр приеме денег в кассе?

Переход же к оплате через терминалы может помочь сократить издержки как минимум на работу с наличкой. Про зарплаты кассиров - также можно не забывать. Вполне может выйти для компании - тоже на тоже, но клиенту удобнее и он с большим энтузиазмом будет платить за реальную услугу ну или товар - электричество или его доставку.

Ну и кстати - можно вообще абстрагироваться от терминалов - можно подумать о передаче сбора платежей на аутсорсинг. А почему бы нет?! Вчера с удивлением обнаружил, что в магазине "Дикси" принимают оплату коммунальных платежей - вручную, на том же стенде где всегда оплачиваем интернет и ТВ...  

2008-05-27 12:03:00
Юрий » SWS

Возможно Вы и правы.

Меня сбил с мысли вопрос Марины Владимировны об улучшении имиджа компании, в отрыве от реальных улучшений сервиса.

Юрий.



Яндекс.Метрика