Уважаемая Марина Владимировна!
Чтобы уточнить тему Вашего диплома, желательно знать:
а) какие именно услуги реализует указанное предприятие? (только электроэнергию? отопление? горячее водоснабжение?)
б) КОМУ оно их реализует? (оптовым перепродавцам, пром. и сельхозпредприятиям, предприятиям ЖКХ, непосредственно физлицам по прямым договорам)
в) КТО является целевой группой для PR-воздействия (например, это предприятия "приграничных" районов, которые могут начать приобретать электроэнергию у соседнего энергосбытового предприятия, это представители органов власти, или это задолжники-юрлица, или задолжники-физлица)
г) КАКОЙ имидж в представлениях каждой целевой группы, выделенной в пункте в), предприятию необходимо построить.
д) какие события, которые могут произойти в ближайшее время, могут существенно снизить имидж предприятия (например, отказ обслуживать ставшие бесхозными и находящиеся в аварийном состоянии сети и подстанции, ведущие в бывшие леспромхозовские поселки, к обанкротившимся сельхозпредприятиям или опустевшим военным городкам; резкое увеличение числа исков к неплательщикам и их отключение; ужесточение техусловий по подключениям и соответственно длительное неподключение новостроек - жилья и соцкультбыта и т.п.)
Небесполезные мероприятия и программы можно будет разрабатывать, только четко ответив на эти вопросы. Несколько оргмероприятий, уже реализованных Вашими коллегами в нашем регионе, с удовольствием подскажу.
Анна Каправчук, г.Ангарск