Перед началом работ на сайте, неважно в какой поисковой системе планируется продвижение, проводится аудит для понимания в каком техническом состоянии сейчас находится ваш сайт, нет ли на нем битых ссылок и изображений, дубликатов страниц и контента, неправильных ответов сервера. Далее мы анализируем какие позиции сайт занимает в поисковой выдаче и какой трафик на него поступает. Затем мы изучаем нишу и конкуренцию в ней, нам важно знать насколько качественно оптимизированы сайты конкурентов, потому что это будет влиять и на нашу работу и на наш бюджет. В результате на основе всех этих полученных данных мы сможем составить эффективный план работ, после его согласования, мы приступим к выполнению задач.
Поисковая система Яндекс имеет ряд своих особенностей, которые необходимо учесть при продвижении сайта. В первую очередь это показатели юзабилити, они учитывают удобство вашего ресурса, сюда можно отнести современность вашего функционала, привлекательность дизайна, интуитивно понятную навигацию. Вторым является качество контента его релевантность поисковым запросам, грамотность и полезность. Далее идут коммерческие факторы, сюда можно включить: наличие лицензий и сертификатов, цены, реальные фотографии, контактные данные. Из всего этого складываются поведенческие факторы пользователей, то как пользователи будут вести себя на сайте. Будут ли они совершать конверсии, кликать по номеру телефона, изучать контент, переходить по страницам. Сайт с хорошими поведенческими факторами ранжируется выше в Yandex, однако без комплексной оптимизации сайта здесь не обойтись.
https://proxied.ru/prodvizhenie-sajtov-v-yandex-i-google/