Добрый день, Уважаемые Коллеги.
Компания занимается производством и продажей автомобильных 3D ковриков из экокожи (спрессованная стружка натуральной кожи + присадки и полимеры). Это новшество на авторынке, поэтому товар не спозиционирован. Коврики закрывают не только пол, но и ту часть стенок (от 2 до 20 см) которая покрыта ворсом, т.е. приблизительно 95% заводского ковролина. По желанию клиента можем закрыть и пластик.
Преимущества:
- Компания производственная, а не дистрибьютор, т.е. имеет возможность делать заказы на любые авто, если произведет замер автомобиля.
- Коврики защищают заводской ворс, (он бывает белоснежного цвет) от пыли и грязи, которые въедаясь в него могут быть удалены только при помощи дорогостоящей химчистки, но при этом внешний вид ворса восстановить не удается. Стоимость комплекта ковриков в опте это примерно 2 химчистки в Москве.
- Ну и в конце концов это очень красиво, внешний вид салона кардинально меняется.
- Прямой конкурент (такой же производитель) в Москве всего 1, есть косвенные те кто продает готовые коврики. Разница между нашими ковриками и готовыми идущими из Китая такая же как между магазином дискаунтером одежды и ателье.
Легковые автомобили не дают возможности выйти на поток т.к. они разные, вкусы у людей тоже разные. На мой взгляд решение вопроса выхода на крупный поток это выход на транспортные компании т.к.:
- Кабина фуры это второй дом дальнобойщика и комфорт (чистота и красота) в нем это фактор более важный чем для владельца легкового автомобиля.
- В транспортных компаниях много однотипных машин соответственно можно снять замеры и работать по 4-5 видам лекал, тогда как при обработке заказов на легковые машины их используется около 2 тысяч, также постоянно приходится делать замеры на авто которых нет в базе.
В данный момент оптовый отдел обеспечивает 60% оборота компании. Оптовые клиенты это в основном мойки, точки авторынках, дейтелинговые центры и интернет магазины. Дальнобойщики в основном обращаются увидев у другого.
Вопросы:
- Как на ваш взгляд можно привлечь транспортные компании при условии что товар мало известен и не спозицонирован?
- Какие еще крупные потоки кроме транспортных компаний вы можете посоветовать?