На сайте ведутся работы Продвижения автомобильных 3D ковриков из экокожи | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижения автомобильных 3D ковриков из экокожи

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2020-10-24 18:20:08
Бондаренко Денис » Всем

Добрый день, Уважаемые Коллеги.

Компания занимается производством и продажей автомобильных 3D ковриков из экокожи (спрессованная стружка натуральной кожи + присадки и полимеры). Это новшество на авторынке, поэтому товар не спозиционирован. Коврики закрывают не только пол, но и ту часть стенок (от 2 до 20 см) которая покрыта ворсом, т.е. приблизительно 95% заводского ковролина. По желанию клиента можем закрыть и пластик.

Преимущества:

  1. Компания производственная, а не дистрибьютор, т.е. имеет возможность делать заказы на любые авто, если произведет замер автомобиля.
  2. Коврики защищают заводской ворс, (он бывает белоснежного цвет) от пыли и грязи, которые въедаясь в него могут быть удалены только при помощи дорогостоящей химчистки, но при этом внешний вид ворса восстановить не удается. Стоимость комплекта ковриков в опте это примерно 2 химчистки в Москве.
  3. Ну и в конце концов это очень красиво, внешний вид салона кардинально меняется.
  4. Прямой конкурент (такой же производитель) в Москве всего 1, есть косвенные те кто продает готовые коврики. Разница между нашими ковриками и готовыми идущими из Китая такая же как между магазином дискаунтером одежды и ателье.

 

Легковые автомобили не дают возможности выйти на поток т.к. они разные, вкусы у людей тоже разные. На мой взгляд решение вопроса выхода на крупный поток это выход на транспортные компании т.к.:

  1. Кабина фуры это второй дом дальнобойщика и комфорт (чистота и красота) в нем это фактор более важный чем для владельца легкового автомобиля.
  2. В транспортных компаниях много однотипных машин соответственно можно снять замеры и работать по 4-5 видам лекал, тогда как при обработке заказов на легковые машины их используется около 2 тысяч, также постоянно приходится делать замеры на авто которых нет в базе.

 

В данный момент оптовый отдел обеспечивает 60% оборота компании. Оптовые клиенты это в основном мойки, точки авторынках, дейтелинговые центры и интернет магазины. Дальнобойщики в основном обращаются увидев у другого.

Вопросы:

  1. Как на ваш взгляд можно привлечь транспортные компании при условии что товар мало известен и не спозицонирован?
  2. Какие еще крупные потоки кроме транспортных компаний вы можете посоветовать?
2020-10-29 11:35:58
Павел Друбич » Бондаренко Денис
Здравствуйте,

А здесь ... мойки, точки авторынках, дейтелинговые центры и интернет магазины... кто покупает? То есть, для какого рода машин? Как Вы это узнаёте?

C пожеланиями,
2020-10-30 11:39:24
Андрей Жуков » Бондаренко Денис

Добрый день,

Как по мне, так я бы для частников сделал не столько коврик, сколько расходуемую "салфетку", чтобы, выходя, брюки не пачкать. И лекала особо не нужны, и продажи массовые.

C Уважением,


Яндекс.Метрика