Здравствуйте, Коллеги!
В торговых центрах Москвы бизнес уже отреагировал. На входе появились торговые точки с широким ассортиментом масок и антисептиков. Летом к дизайнерам выстраивалась электронная очередь в соц.сетях за стильными масками под различные луки.
Опускаю вопрос рациональности этих средств. Рациональность жевательной резинки тоже сомнительна, просто к ней привыкли.
Большие потрясения, подобные мировым войнам, меняют здравоохранение. Вторая мировая привела к всплеску хирургии и применению антибиотиков. Я предполагаю, что нынешняя пандемия приведет к развитию эпидемиологии и вирусологии. Дети, пережившие "удаленку", будут мечтать стать вирусологами и создадут соответствующий спрос на образовательные услуги.
Дополнительный стимул развития получат цифровые технологии. Все, что можно сделать по сети, будут делать удаленно. Соответственно, увеличится спрос на качество и безопасность цифровых услуг. А также, появится спрос на обеспечение анонимности в сети для рядовых граждан.