9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2019-11-15 00:07:31
Екатерина » Всем
Здравствуйте, хотела спросить у вас, скажите город в среднем 400 тысяч человек, конкурентов много почти каждая парикмахерская имеет солярий. У меня студия находится в хорошем месте, существует давно, но к сожалению люди уходят к конкурентам.
Хотя лампы меняю, ремонт сделала, в продаже есть крема, бесплатно стоят дезодоранты и женские и мужские, влажные салфетки , ватные диски и мицелярная вода. Есть у меня акции разные: 1 приведи друга и получи подарок, 2 с 10-00 до 12-00 10 рублей минута, так же день рождение 10 рублей минута. Но все равно уходят а новые клиенты не приходят. Какую ещё можно сделать новогоднюю акцию, чтобы заинтересовать людей?
2019-11-15 13:22:09
Редакция » Екатерина
Уважаемая Екатерина,

Слева на панели отобразили Вам 2 обсуждения-аналога.

Обратите внимание: на Новогодние "каникулы" многие полетят в "тёплые страны" - всякие Таиланды/Бали и (цитируем из обсуждения по ссылке):

  • "... там они первое время боятся сгореть на солнце. Потом, когда они уже станут загорелыми, они не будут бояться солнца. Отчего бы не лететь в отпуск уже загорелыми? И не бояться сгореть! Для этого надо посетить солярий.
Поток отпускников большой. Разного класса"

Ещё одна рекомендация оттуда же:

  • "Предложите главным бухгалтерам и секретарям компаний, где владелицы и директора женщины рекламное посещение".

От себя добавим:
  • можно "компактно" делать спец.предложения бизнесам, где много женщин: банкам, бухгалтерским-аутсорсерам и т.д.
  • Также обратите внимание, что для многих торговых компаний дарить своим Покупателям сертификаты на 300/600 рублей - гораздо дешевле, чем давать скидку даже в 5%. Например, они могли бы у Вас взять оптом по безналу сертификатов на посещение и дарить каждому своему Клиенту: к Новому году самое то.
Удачи,





Яндекс.Метрика