Здравствуйте, Вадим!
Описанный Вами фотоконкурс "Мисс загар" в 100 тысячном городе привлечет, скорее всего, узкий круг участников. Вот они "фильтры" (ниже), последовательно зауживающие Вашу ЦГ:
Во-первых, это явно для тех, у кого тело еще не тронуто целлюлитом :-) А эта напасть встречается даже у совсем молодых. На пляже, положим, этим не сильно заморачиваются (парэо и пр.), а на фото-конкурсе... Разве что будет фотошоп? Но так и загар, вероятно, можно нафотошопить? :-)
Во всяком случае это для тех, кто любит/привык себя демонстрировать. Но сколько из них готово стать "лицом загара", т.е. постоянно присутствовать на щитах и банерах - причем, в небольшом городе, где "все друг друга знают"? Многим ли захочется такой "публичности"? И сколько из них свободно в принятии подобных решений (т.е. "вторая половина", партнер, Работодатель(!) и пр. будут не против)?
Потом, после определенного (еще довольно молодого и активного) возраста, на статистике характерных новообразований и онкозаболеваний врачи рекомендуют: никаких загаров, солнечных ванн и просто даже горячего душа. Тем более, "специальных" облучений. Вышли из воды (если уж Вам так хочется), накинули на себя покрывало, ушли в тень. Утром на пляже - до 10, вечером - после 17.
Это к тому, что есть категория людей (интересного для солярия возраста), которые в здравой памяти туда не пойдут.
Отфильтруем все это на фоне 100 тысячного городка с 15-ю соляриями :-)
"Мисс загар" может стать лишь одним (но не ключевым) пунктом в системе решений по привлечению Клиентов.
Вам стоит начать с определения целевых потоков. То есть просто составьте себе список, ГДЕ в Вашем городе можно встретить (кучно, "пачкой", регулярным потоком) женщин (а также мужчин!), которым будет уместно предложить Вашу услугу.
Вы лучше меня знаете свой город. Но могу предположить, что это:
- салоны красоты (в т.ч. там, где нет солярия),
- фитнесы и спортклубы,
- сауны и бассейны,
- школы престижных танцев, т.е. где именно обучают танцевать,
- места проката велосипедов,
- турагентства в пик сезона (в первую очередь, с "морскими", "курортными" или "круизными" направлениями),
- местный пляж (если есть) и ближайшие пляжи в округе,
- ....(продолжите).
Надо ли пояснять, почему там люди в своих мыслях ближе к теме "забота о красоте своего тела"?
Выберите из списка два-три "жирных" места в Вашем городе, сходите туда и опросите людей. Соберите их стереотипы относительно загара, своего тела, соляриев, в т.ч. вокруг темы "подготовка тела к пляжному отдыху". В итоге Вы соберете реальные мотивы, из которых потом сможете придумать хорошие обращения к ним. В том числе, реальные мотивы для участия в той или иной акции.
Реклама делается с учетом стереотипов целевых потоков.
С Уважением,