9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-25 22:30:39
Иван » Всем
Здравствуйте! Я работаю с корпоративными клиентами в региональной телекоммуникационной компании. Долгое время наша компания была монополистом на рынке. Сейчас в городе появился федеральный конкурент. Рекламные кампании проводит на хорошем уровне по центральным и местным СМИ. Естественно проводит демпинговые акции. Какие превентивные меры наиболее целесообразны для исключения оттока клиентов, если учесть, что многие имеют на нас зуб за цены пятилетней давности?
2004-03-26 12:16:23
Галина Владимирова » Иван
Все-таки Клиентов удерживают ценами, качеством, сервисом…
(прошу прощения за очевидность).

1. Иван, какие у Вас есть преимущества перед конкурентом?
Или: почему Клиенты выберут именно Вашу компанию?
 
Симметрично:
 
2. Какие преимущества есть у конкурента? (кроме отдельных демпингов и рекламных кампаний «хорошего уровня»)
Или: почему Клиент захочет уйти к конкуренту?
 
3. И еще поясните, пожалуйста, с ценами: цены у Вас давным-давно «хорошие», а Клиенты – по старой памяти – думают, что это не так? или не могут «простить» прежних цен?
 
С уважением,
2004-03-26 13:54:45
Георгий Соколов » Иван

Уважаемый Иван!

 

Думаю, что у Вас т.н. Классический случай-2 - см. здесь.

 

Поэтому изложите подробно (!) так называемую "Цепочку действий Клиента": последовательность действий Клиента при его работе с Вами и при его работе с Конкурентом. Не торопитесь.

 

Скорее всего и причин, и решений будет НЕСКОЛЬКО (а не одно).

 

Успехов!

2004-03-29 19:59:25
Иван » Всем

Спасибо за внимание!

Георгий, обязательно воспользуюсь ссылкой и в ближайшее время  Вам отвечу.

Еще раз повторюсь, что пока у нас все нормально, и мне кажется, что это  как раз и есть сигнал к действию.

Галина,

1.клиенты выбирают нас за хороший сервис, теплое отношение . Цены у нас конкурентоспособные, хотя и несколько выше, чем у конкурента. Позиционируемся высоким уровнем обслуживания("не все дешёвое хорошо, скупой платит дважды.."). Проблему вижу в том, что к нам тяготеют более консервативные клиенты, которые если уйдут, то уйдут в лучше случае надолго. При работе с новыми клиентами базовые цены могут их напугать,хотя по истечении некоторого времени мы сможем предложить довольно привлекательную систему обслуживания. Предложение следует через некоторое время обслуживания. Маркетинговые акции конкурента рассчитаны на 1 и 2 категорию клиентов, хотя в дальнейшем и у него могут возникнуть  проблемы с обслуживанием, так как у нашей фирмы больше возможности для маневра, чем у федерала, так как их решения диктуются из Москвы. Некоторые промахи очевидны.

2. преимущества конкурента - мы зарабатываем деньги, он может себе позволить дольше, чем мы, работать в убыток. Управление слухами - 5 баллов. Цены - ниже чем у нас (см.выше).Гордость (ваш город уже ...надцатый) .Точечные удары по ключевым клиентам(Московские филиалы), которые, возможно, утянут за собой пару - тройку зависимых фирм.

3. Цены у нас давно хорошие. Мы готовились к приходу.

Еще раз огромное спасибо!

2004-03-30 17:32:22
Наталья Швец » Иван

Уважаемый Иван,

Что говорят Ваши Клиенты по поводу

  • Ваших цен,
  • Ваших услуг,
  • Вашего сервиса?

Какие слухи ходят среди целевых Клиентов по поводу прихода конкурирующей компании?

Примеры того, что ресурсы компании чаще всего отличаются от мнений Клиентов смотрите в сообщении Галины Владимировой здесь.

О том, как проводить опросы смотрите сообщение Редакции здесь.

С Уважением,

2004-03-31 22:19:28
Иван » Наталья Швец

Наталья спасибо! Я думаю, что Ваше сообщение дало мне правильный ход, для начала думаю провести опрос,  в результате которого мы получим мнения клиентов, затем уже все будет зависеть от нас.

Еще раз огромное спасибо всем!



Яндекс.Метрика