Спасибо за внимание!
Георгий, обязательно воспользуюсь ссылкой и в ближайшее время Вам отвечу.
Еще раз повторюсь, что пока у нас все нормально, и мне кажется, что это как раз и есть сигнал к действию.
Галина,
1.клиенты выбирают нас за хороший сервис, теплое отношение . Цены у нас конкурентоспособные, хотя и несколько выше, чем у конкурента. Позиционируемся высоким уровнем обслуживания("не все дешёвое хорошо, скупой платит дважды.."). Проблему вижу в том, что к нам тяготеют более консервативные клиенты, которые если уйдут, то уйдут в лучше случае надолго. При работе с новыми клиентами базовые цены могут их напугать,хотя по истечении некоторого времени мы сможем предложить довольно привлекательную систему обслуживания. Предложение следует через некоторое время обслуживания. Маркетинговые акции конкурента рассчитаны на 1 и 2 категорию клиентов, хотя в дальнейшем и у него могут возникнуть проблемы с обслуживанием, так как у нашей фирмы больше возможности для маневра, чем у федерала, так как их решения диктуются из Москвы. Некоторые промахи очевидны.
2. преимущества конкурента - мы зарабатываем деньги, он может себе позволить дольше, чем мы, работать в убыток. Управление слухами - 5 баллов. Цены - ниже чем у нас (см.выше).Гордость (ваш город уже ...надцатый) .Точечные удары по ключевым клиентам(Московские филиалы), которые, возможно, утянут за собой пару - тройку зависимых фирм.
3. Цены у нас давно хорошие. Мы готовились к приходу.
Еще раз огромное спасибо!