9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-23 19:18:05
Ирина » Всем
Как раскрутитьтолько что открытую аптеку? С чего начать?
2006-04-24 10:23:37
GMN » Ирина
Если Вы справились с задачей открыть аптеку, но не имеете никакого плана как её "раскрутить" - начинайте собирать информацию о конкурентах в Вашем районе, оценивать их ассортимент, услуги, цены, позиционирование, рекламные шаги и т.п.
Составьте список услуг, которые поставляются параллельно с продажей лекарств (оптика, БАД, товары для ухода за больными и новорожденными...)
У нас на улице на полкилометра 5 аптек (две совсем новые). В ближайшие два месяца будет интересно понаблюдать за ними.
2006-04-24 11:35:41
Анна Каправчук » Ирина

Уважаемая Ирина!
На этом форуме есть обсуждения по Вашей теме.

Особенно рекомендую изучить обсуждение

Аптечную сеть надо сделать популярной

- часть предложенных в нем идей может реализовать и единичная, несетевая аптека.
С уважением,
Анна Каправчук.

2006-04-27 14:07:11
Анатолий Леонидович Тупицын » Ирина

Думаю, что начать нужно с простейшего.

Разослать по близлежащим домам (если это спальный район) брошюру, с указанием конкурентных преимуществ аптеки.

Известно, что для аптеки важным показателем является рациональное соотношение качества медикаментов, цены, ассортимента м качества обслуживания . Вот и вложите это в послание.

К примеру, если у Вас работают фармацевты с о степенью, то позиционируйте это. Сделать это можно в формате газетной статьи (газета должна быть местной) о какой-нибудь проблеме (зимой о профилактике гриппа - летом о ушибах и аллергии).

Это даст понять потребителям, что у Вас работают профессионалы. А ведь как известно, аптека это не просто магазин, а фармацевты не просто продавцы.

Люди идут в аптеку за готовым решением и от качества диганостики зависит его дальнейшая лояльность к аптеке.

Может имеет смысл проводить лекции в школах и садах. Делать это нужно в так называемой зоне естественного притяжения.

Конечно вес каждого из показателей конкурентоспособности для каждой группы потребителей свой, но как правило в основной массе потребители ценят стабильное наличие товара. Необходимо обратить внимание на управление ассортиментом с применением методик АВС и XYZ. Привязать экономическую мотивацию сотрудников к этим группам.

Что касается качества медикаментов, то необходимо проводить работу с поставщиком. Информировать население, что Вы работаете с лучшим поставщиком препоратов. Я думаю, что поставщик ещё вам за это и скидку сделает.

Вот так вкратце!

2006-04-27 14:13:25
Анатолий Леонидович Тупицын » Ирина

Кстати, сейчас в Москве продажа Аптек, как готового бизнеса стоит чуть ли ни на третьем месте по числу предложений.

Основная причина - завышенные ожидания инвесторов. Рентабельность этого бизнеса в среднем 5-7%, а доходность финансовых вложений 30-40% годовых. Многих это не устраивает.

Добавим к этому кадровый дефицит и  рост конкуренции. Получается, что остаются только фанаты своего дела.

Ирина, Вы такой человек?

2006-05-18 00:25:39
Ирина » Анатолий Леонидович Тупицын
Cпасибо за ответ!


Яндекс.Метрика