Андрей! Вы абсолютно правы, опрос покупателей соседних торговых центров о том , что их туда привлекает, что нравится, а что нет, и чего там еще не хватает, а также опрос собственных покупателей - это первый этап моих действий, но он еще только запускается.
На сегодня есть следующие данные (на основе опроса, проводимого нашими конкурентами полгода назад). Покупателей там привлекает:
1. Низкие цены (различие цен с магазинами в центре города от 10копеек до 10-20 рублей за продукт)
2. Большой ассортимент (широкая товарная линейка)
3. Быстрое обслуживание
4. Удобство выбора (магазин самообслуживания)
5. Бесплатный автобус из города до тор. центра
6. Удобная парковка
5. Наличие в торговом центре промтоварных отделов (мебель, люстры, отдел. материалы, отдел "IKEA"
6. Есть детская комната
Наши сходства и различия:
1. Цены на 40% ассортимента продуктов еще ниже (особенно на самые популярные продукты, так сказать социально-значимые: сах. песок, картофель ит.д., причем ниже от 80коп до нескольких рублей!)
2. Ассортимент чуть мешьше ( товарная линейка состоит из наиболее покупаемых и популярных продуктов)
3. Быстрое обслуживание - есть!
4. Удобство выбора (магазин самообслуживания)
5. Бесплатный автобус из города до тор. центра (тот же самый автобус, кот доставляет покупателей в соседние торг. центры
6. Удобная парковка среднего размера
5. Нет промтоварных отделов - одни продукты
На мой взгляд нам не хватает бизнес-идеи , а точнее уникального торгового предложения, то ради чего покупатели сменили бы соседние ТЦ на наш. есть идин вариант - переориентировать центр, как розничный магазин продуктов по оттовым ценам.