На сайте ведутся работы ВидеоролиК (грибы нуждаютя в креативе :)) | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-01 00:36:25
muratxah » Всем

Есть торговая марка LUTIK (www.lutik.ru), под которой выпускается консервированная продукция: грибы, овощи и фрукты.

Надо придумать для этой продукции сценарий (идею) для видеоролика. на 20 секунд. (анимация или видео)

ЦА: женщины. в большей степени домохозяйки. и вообще все семейные люди, покупающие продукцию для своей семьи. с более-менее нормальным доходом (средним и выше среднего). 25-50 лет. более подробно ЦА описывать, я думаю, тут не имеет смысла.

Цель рекламы: во-первых, запоминание марки. а во-вторых - донесение до потребителя информации о широкой линейке выпускаемой продукции. сам бренд пока не наполнен каким-либо более-менее содержательным содержанием.

Со слоганом тоже пока что сложно: есть "Вкус Лета в Каждой Банке". он дурацкий, но другого пока нет... если будут хорошие идеи на слоган - тоже велкам.

2005-08-01 08:38:13
Андрей » muratxah

Уважаемый коллега!

Посмотрите материал о создании рекламного радиоролика Ролик по уму.

С уважением, Андрей

2005-08-01 11:46:38
Анастасия » muratxah

А если попробовать что то типа рекламы Red's помните... "он такой...разтакой"..

Просто сразу пришло как ассоциация с Вашим слоганом

Конечно не с гламурной моделью 8-)))

но идею можно сделать

2005-08-01 11:53:27
GMN » Всем
Образование у нас в стране хромает, а дети всё меньше получают разностороних знаний "в обязательном порядке", но не до такой же степени!
Грибочки под брендом "Лютик"!!! Это нечто! ))) ( см. ссылку о лютике: http://labubu.narod.ru/lutik.html )
Аналог этого названия из классической литературы (навскидку) - "Последний дар Изоры" ))
А слоган (так... кстати...) у меня есть: Грибочки "Надоело всЁ!"
PS
Если есть что прояснить по сути - обещаю предложить ближе "к сути".
2005-08-01 14:08:21
Александр Чернега » muratxah

  Кажется на этом сайте гдето вертится поговорка : Для того что бы успешно выполнить задачу полезно ознакомиться с ее условиями.

  Так расскажите что нибудь проВаш будущий ролик - Вы хотите получить готовый сценарий или узнать направление в котором двигаться, или обсудить свои по сценарию, или что?

  Плохих роликов на этом свете, так же много, как и плохих названий, упаковки дизайна и т.д. Все это от неистребимой жажды халявы, большого ума и всезнайства. Никто на халяву сценарий Вам не даст, обратитесь в хорошее РА - и будет Вам сценарий про грибочки и про лютики. А если без денег, то выкладывайте на форум все подробности - обсудим и посоветуем.

2005-08-02 18:39:28
muratxah » Александр Чернега

Нужно хотя-бы направление ролика(сугубо информативный, трэшовый, оригинальный и т.д.) 

марка не так уж хорошо узнаваема. только среди тех, кто покупает грибы регулярно.

ТВреклама будет даваться для этой марки впервые. надо задать уровень.

грибы наши покупают больше всего, да. но есть ещё и овощи, и фрукты - это что касается рекламного сообщения.

Хочется, чтобы не Лютик ассоциировался с грибами, а грибы с лютиком.

Думаем в ролике обыграть то, что консервные овощи и т.д - не требуют много времени для приготовления. Ваше мнение? 

2005-08-02 18:41:43
muratxah » Всем

ценовой сегмент средний

2005-08-02 18:47:30
muratxah » Всем

нашим логотипом является гном,

соответственно можно обыграть его в шутливом тоне

например:

Издревле племя гномов - Лютики славились своим искусством консервирования...(показываются гномы катящие в пещерах банки/бочки с соленьями)...Теперь их секреты стали доступны и нам. Сочетание древних традиций и самых современных технологий - вот что представляют собой консервы лютик.(показывается ассортимент предлагаемой продукции) можно ещё древнего гнома на фоне многоэтажек(или ещё чего-нибудь современного)

достаточно бредово конечно )

2005-08-02 18:55:54
Бывалый » muratxah

не надо про древнее племя лютиков:)

аудитория у вас прямо сказать не детская

конечно есть такие рекламные персонажи как Делми и Крошка Сорти

но для того чтобы строить рекламную коммуникацию через гномика

нужно провести исследование на лояльность у ЦА

его вообще всегда нужно проводить, но в данном случае особенно

2005-08-02 19:04:35
Александр Чернега » muratxah

  То что грибы не требуют много времени - это ерунда. Для тетки со средним доходом это не есть конкурентное преимущество, она поверьте лучше всех на сзнает сколько нужно времени на грибочки и все остальное.

  Прикольный ролик - это дело! Он позволит сделать марку узнаваемой, он запомнится, он вызовет доверие у ЦА. Это самое главное, над узнаваемостью нужно потрудиться! Не концентрируйтессь на банке с грибами, пусть героями ролика станут персонажи, например так как в ролике про пиво Золотая бочка - мол надо чаще встречаться! Попробуйте экранизировать какой-либо приличный анекдот вплетая туда консервированые продукты.

К примеру самый простой анекдот с использованием Вашего продукта:

  Русский, Немец и Фрацуз оказались на необитаемом острове. Из вещей остались только удочка, бутылка водки и банка грибов. Понятно русский бухать сразу начал, а иностранцы пошли рыбу ловить.

  Поймали они Золотую рыбку, она им говорит исполню три любые желания!

  Немец - миллион денег и хочу в германию! Раз, рыбка хвостиком вильнула и немец улетел в германию, француз тоже захотел на родину, рыбка хвостиком вильнула - француз оказался во франции.

  А руский глянул на пустую уже бутылку, на почти полную банку грибов и говорит: Еще бутылку водки, и тех двоих верни обратно!

Грибочки Такие-то - радость общения!!!

2005-08-02 19:45:57
muratxah » Александр Чернега

По поводу прикольного(читай оригинального) ролика, не будет ли лучше для начала сделать простой, но очень качественный информативный ролик? И делать упор в ролике именно на "банки с логотипом на магазинных прилавках", поскольку брэнд не раскрученный, и для начала просто хочется сказать(показать) ЦА, что есть такой Лютик

2005-08-02 20:44:55
muratxah » Всем

Кстати, присутсвие грибов не является обязательным условием ролика :). Консервированные овощи, фрукты были бы желательнее. 

2005-08-03 09:52:25
GMN » muratxah
По своему опыту готовки скажу так: можно зацепиться за способность грибов менять вкус и пикантность блюд, причем всех!!! Как-то почти не начавшись недавно завершилось обсуждение про "Как увеличить заказы на печать фото?"
Был дан совет "научить фотографировать". Наверно надо научить готовить. Грибы обладают хорошей сочетаемостью и умеют командовать вкусом. А что знают наши домохозяйки? (не обижаться!) Зачастую только продукты, технологии разделки и совместной варки-жарки... В шкафу - бессистемная смесь пакетиков со специями.
Воооот! ))) Кажется дал все намёки на сценарий и слоганы... Хорошо! Один готовый:
Чистая прозрачная миска и пустая банка от грибов. "Это не вымыто, это вылизано! Грибы **** - ...."
2005-08-03 10:18:16
Александр Чернега » muratxah

  Если верить классикам зарубежного маркетинга, то позиционирование нужно осуществлять по одному единственному пункту, публике все равно, что ваш товар продается в ассортименте . Убедите их сначала покупать что-либо одно!

  В нашем регионе широко представлена ТМ Чумак - много всяких продуктов под этой ТМ, а рекламируют они только кетчуп. Произошло то, что требовалось доказать - глядя на дорогую и пафосную рекламу кетчупа покупатели склонны думать, что и масло, и огурцы, и все другое, что называется Чумак, очень вкусно-полезное и натуральное.

 Допустим Вы сделаете информативный ролик про "банки на прилавках" - это приведет распылению рекламного эффекта. Если на то пошло - сделайте серию роликов про все Ваши продукты и меняйте их регулярно.

  Возможно в Вашем случае имеет смыс задуматься не над типом ролика, а над использованием стереотипов ЦА. Когда будут известны стереотипы, тогда просто вставляйте их в различные рекламные композиции и Вы очень быстро поймете какая схема Ваша.

2005-09-14 08:38:17
katerina » muratxah

Прочитав ваше сообщение, задумалась над вопросом: кто из моих знакомых чаще всего покупает консервированные овощи. И вывод довольно интересный: это не домохозяйки, которые чаще консервируют сами, а молодые работающие люди, в основном девушки. Которых иногда тянет на остренькое. И беременные, которым довольно часто хочется маринованных огурчиков, грбочков и т.п. и прямо здесь и сейчас.

Может это наблюдение окажется для вас полезным и подкинет идею ;)

2005-09-14 15:04:32
Аркадий Ларионов » muratxah

Здравствуйте!

Хочется, чтобы не Лютик ассоциировался с грибами, а грибы с лютиком.
Осмелюсь предложить сценарий малобюджетного видеоролика:

На все 20 секунд поставить во весь экран Вашу банку с грибами с этикеткой крупно к зрителям. Всё. Текст, сопровождающий показ банки: "Пока вы смотрите на эти грибочки, кто-то съедает предпоследнюю банку. Для Вас еще осталасось"

во-вторых - донесение до потребителя информации о широкой линейке выпускаемой продукции

То же можно сделать и с остальными видами Ваших товаров и показывать поочередно. Текст можно слегка видоизменять...

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латви, г.Даугавпилс)

2005-09-14 16:14:16
Юлия » muratxah

Александр оказал вам очень качественную помощь!

Все верно! Я тоже решила свои ролики пересмотреть!Только ориентироваться на стереотипы! Только понятные образы!

1. Никаких гномов! (Не знаю как у вас в регионе - у нас ими часто называют людей нетрадиционной ориентации)

2. Никаких советов хозякам!( Любая женщина обидется, если ей сказать, что она не умеет готовить. Или еще хуже, готовит из какой то гадости, как предлагает Михаил)

3. Никаких физиологических эффектов!(Это про облизанные тарелки. ЦА может во первых обидеться, во -вторых это просто неприяно!)

"ДА" - говорим:

1. Рекламе конкретного продукта, а не линейке.

2. Беременным в рекламе. Конкретно беременных мало, а вот образ - очень располагает, да и потом ни одна беременая женщина не рискнет есть не проверенный продукт!Она сама по себе - авторитет по качеству продукта!Половина женщин из вашей ЦА, если и не беременные, то либо были, либо не против ими стать .

3. Хорошей компании за столом!Бог ты мой!Да как же без огурчиков, без грибочков!Тут главное в грязь лицом не удариться и что б не отраву на стол полижить, а вкуснятину!И без разницы, знаете ли, хоть с мужем в хорошей компании каждый день, хоть раз в год со школьными друзьми)) Главное, что за столом хорошо, уютно, камфортно, разнообразно.

4. Устойчивым речевым модулям и анекдотам! Думаю надоело уже про грЫбы и "ты фрукт", но в интернете масса анекдотов про всякие овощи.
5. Отличная фигура! Да, знаете ли в банке соленых огурцов каллорий вообще нет! А в компоте из сливы и польза! Как хоршо ребенку,не  химии из пакета налить, а настоящего компонику, из настоящих фруктов!
6. Хорошее настроение! Вот тут вообще полет для реклмной фантазии! Лечо - лекарство от стресса! Кто курит нервно после работы, кто стаканы об стену разбивает, кто на кошку орет, а кто с блаженной улыбкой овощи поглащает! (можно сперва и со зверским лицом!)
Солнечные персики  - подарок для золушки! Не то чтоб начальник на матчиху походил, но вот весь же день как убогая носишся! Можно после работки себя побаловать!
Я думаю направление мысли мое понятное))
Юлия
2005-09-15 15:14:49
Создатель » Всем

Люди, а зачем вы грибы едите?

С уважением.



Яндекс.Метрика