История из жизни одного агентства по широкоформатной печати.
Произошло это в неком городе N. Пробивая возможности конкурентов по широкоформатной печати, наткнулась я на одну фирму, менеджер которой, со смелостью заявила мне, что печатают они на своем оборудовании. Я попросила прайс, на что мне естественно ответили, что у них индивидуальный подход ко всем заказчикам. Я задала не сложную задачку, обсчитать мне баннер 3 на 4 метра. Через 15 минут мне звонят и сообщают цены.
Хохма начинается на следующий день, уж незнаю что их сподвигло позвонить мне повторно, и начать диалог с фразы:
- Вы звонили просили обсчитать заказ.
В общем передаю коротко наш диалог.
(Я) Девушка, вы мне уже все цены называли, спасибо большое.
(М) Так вы когда к нам подъедете с заказом?
(Я) Спасибо, я просто хотела узнать ваши цены
(М) То есть вам просто было интересно?
(Я) Я так понимаю, у вас нет своего оборудования, и хотела предложить посотрудничать в области широкоформатной печати.
Тут девушка теряется и начинает после каждого моего вопроса задавать вопрос сидещему где то там «всезнающему», я так поняла человеку, он что то ей там отвечает и она продолжает говорить:
(М) Нет, что вы, мы печатаем на профессиональном оборудовании, на всех материалах: баннер, пленка, пластик.
(Я) А какой ширины у вас принтер?
(М) Мы не напринтере печатаем, а на плоттере.
(Я) ну хорошо, так какой он у вас ширины?
(М) 60 см.
(Я) а если я заказываю вам баннер размером 3 на 6 метров, вы его склеиваете?
(М) Всяко разно делаем и склеиваем и не склеиваем.
(Я) Девушка смотрите – баннер в рулоне 1.5 метра, вы его сначало распиливаете, чтобы на плоттере своем напечатать?
(М) Нет, зачем его распиливать если он у вас будет 3 метра шириной.
(Я) А как вы 1.5 метра в 60 – ти сантиметровый плоттер помещаете?
(М) А, ну да, значит разрезаем, а потом склеиваем.
В общем я не могла дальше говорить, так как мы общались по громкой связи и весь кабинет катался по полу от смеха.