Подскажите, пожалуйста, как правильнее всего позиционировать энергосберегающие лампочки?.. На что лучше всего сделать упор?.. На их долговечность или на их полезные для здоровья свойства?.. И вообще, как можно заинтересовать покупателя в покупке данного вида продукции?..
Лампочки лучше позиционировать как здоровый образ жизни. За здоровье человек всегода готов платить дорого. Поэтому предлагаю следующие инструменты:
1. Сделать стенд вертикальный из двух рядов: один ряд – обычные лампочки, другой – лампы энергосберегающие, например, по 4 штуки в ряду и поставить человека разъясняющего свойства нашего продукта. (супермаркеты) Для усиления эффекта от света ламп – установить их на зеркальной поверхности или поставить рядом с ними зеркало. Обычные лампы очень ярко отражаются, а лампы накаливания, насколько я поняла свойства, будут излучать более приятный для глаз свет.
2. Или там же оформить место продажи таких лампочек так, чтобы они светились издалека(например повесить стенд над полками и в него вкрутить лампочку, естественно в художественном оформление, т.е. на фоне картинки) и на самом стенде должна быть одна энергосберегающая лампочка, постоянно горящая, плюс повесить информацию о свойствах продукта. Таким образом, покупатель может потрогать и почувствовать, что лампа не накаливается, даже при работе круглые сутки. И заодно увидит как на она светит.
3. Вкрутить лампочки в несколько офисов, например рекламных агентств или PR-агентств, и потом через месяц взять интервью у сотрудников и руководителей этих фирм. Восприняли ли сотрудники данных агентств покупку лапочек как заботу со стороны администрации и заметили ли они разницу между обычными и энергосберегающими лампочками?
4. В ресторанах и кафе вкрутить в торшеры, которые висят прямо над столами, например, кафе «У Шаляпина», и повесить информацию о наших лампочках. Так посетители смогут видеть свет от нашей лампы и чувствовать, что ее можно трогать без страха обжечься даже после долгого времени работы.