Уважаемая Елена!
К Вашему списку я бы еще добавил:
- Ларьки (например, которые находятся на остановках).
- Бары.
Возможно также неплохо "подробить" другие целевые группы. Например, супермаркеты:
- "Пятерочка".
- "Копеечка".
- И т.д.
Магазины:
- "24 часа".
- И т.д.
У каждого могут быть свои особенности работы.
Следующий шаг, который нужно сделать, - это пройтись по "цепочке действий Клиента" (термин И.Л. Викентьева). Попробуйте максимально подробно описать всю цепочку действий Клиента, который хочет приобрести у Вас товар: от заказа до поставки и оплаты.
Видимо, здесь без опроса не обойтись. Примеры хороших вопросов приведены здесь, здесь и здесь. Следует опросить представителей каждой целевой группы.
Результаты опросов дадут Вам типовые проблемы, с которыми сталкиваются Клиенты при заказе алкогольной продукции со склада. Соответственно, Вам остается предложить решения этих проблем и, тем самым, отстроиться от конкурентов.
С уважением,