На сайте ведутся работы Продвижение кофейни как ЖЕНСКОГО КАФЕ | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-19 12:39:49
ALINA » Всем

Здравствуйте!

Открылась новая маленькая кофейня, в силу некоторых обстоятельств было принято решение продвигать ее как "женское кафе".

Хотелось бы, уважаемые коллеги, услышать Ваше мнение, свежие идеи или просто мысли по поводу акций, которые там будут (могут) проводиться.

Объясню ситуацию: кофейня находится в не очень привлекательном месте, хотя и в центре, и недалеко от метро, но просто окучивать близлежащие окрестности мы посчитали неинтересным. Вместо этого родилась идея привлечения организаций, возглавляемых женщинами и проведение акций или т.н. "тематических вечеров" в определенные дни.

Какие идеи могли бы привлечь женщин собираться в кофейне?

Должна сказать также, что кафе маленькое, и больше 20 человек туда не поместится, поэтому есть также проблема отбора этих 20 женщин.

Обсуждались варианты: Женщины-овны (тельцы, львы.....т.д.), любительницы шляпок, женщины определенной профессии, по желанию приглашать лекторов и т.п...

Буду благодарна.

2004-10-19 15:11:10
GMN » ALINA

В Вашей идее, на мой взгляд, сквозит скорее идея элитного женского клуба. Не находите?

Если придумаете ТО, что может привлекать помимо кофе - интересно.

А вот какой сервис допустимо ввести и какой создать антураж - вопрос фантазии, средств и соответствия Вашей концепции, если  какие-то твёрдые намётки и рамки уже определены. (Заранее предупреждаю, что имел ввиду только пристойные предложения)

2004-10-19 16:37:44
ALINA » GMN

Уважаемый Михаил,

Во-первых спасибо, во-вторых название  уже есть, кафе некоторое время как открылось, есть полиграфия... Есть задумки по различным фишкам.

Идея женского кафе появилась сама по себе, поскольку открывалось четырьмя женщинами, и название очень женское.

Стоит сказать, что некая элитность может быть скорее присуща каким-то дорогим заведениям и здесь должно быть что-то более доступное и открытое, хотя возможно создание некого клуба.

2004-10-19 20:34:17
Кирилл Лукьянов » ALINA
Уважаемая Алина. Около четырех лет назад у нас был заказчик. Реклама натурального кофе в местах продажи (кафе,бары). Идея не была реализована так как заказчице подвернулась милая шубка, и рекламный бюджет был использован может менее рационально, но более эффектно и для женщины разумеется более эффективно. Но возможно, эта идея пригодится Вам.
Постер. Фото. Столик в кафе. Две молодые женщины напротив друг друга, в полоборота к камере. Старшая (возраст 28-32, брюнетка, длинноволосая, с права) гадает младшей ( возраст 20-23, светлорусая со стрижкой) на кофейной гуще. Младшая очень эмоционально реагирует. Слоган был: Кофе – Он Мой!
Возможно с некоторыми коррективами Вы сможете это использовать.
Успеха!
P.S. Учитывая небольшой размер заведения, думаю следует ограничиться "антруажем" -создать уют, безукоризненное обслуживание, рекламу рядом с кафе. Из акций - минимум. Наподобии: "Празднование дней рождений - только женщинам!!! ( мужчины допускаются на правах гостей.) ".
2004-10-20 17:31:23
ALINA » Кирилл Лукьянов

Спасибо, Кирилл.

Интересная идея (постер), но рекламный бюджет сильно ограничен и без шубок, в связи с чем мы пытаемся максимально обойтись некоммерческими методами. Но за саму идею гадания на кофейной гуще - спасибо, убеждаюсь, что всё гениальное - просто.

Что касается идеи день рождений только женщинам, может быть, может быть...

У нас были мысли по поводу того, что обычно женщины стремятся в те места, где есть мужчины (хочу пояснить, что обсуждалось это с коллегой мужчиной), отсюда вопрос: а куда и почему захотелось бы женщине, при условии, что мужчин там нет? Наверное туда, где мужчины будут лишние, например, то же гадание на кофейной гуще, шляпки, гороскопы, разговоры о тех же мужчинах...

Вот это 'туда' мы и хотим создать на базе кофейни.

2005-04-09 16:46:50
Анна Каправчук » ALINA
Уважаемая Алина!

Возможно, я и заблуждаюсь, но если допустить, что дамские журналы достаточно точно отражают если не массовые, то как минимум модные стереотипы, то продвижению "женского кафе" очень могут способствовать следующие ходы:

1. Наличие в меню наравне с обычным ассортиментом низкокалорийных блюд и десертов. Возможно, их стоит шрифтом/цветом выделять и в общем списке блюд, и вынести на отдельную страницу меню - "для тех, кто хочет стать стройнее".

2. Указание в меню калорийности порции если не рядом с каждым блюдом, то по крайней мере рядом с низкокалорийными блюдами.

3. Введение порций разной массы и соответственно стоимости. Женщины зачастую ходят в кафе не есть, а дегустировать и лакомиться. Пирожное может быть очень красивым, но такого размера, что есть его просто страшно - чтобы его "согнать", придется час потеть на беговой дорожке. А если такого же вида пирожное грамм на 50 или размером скорее с конфету, чем с пирожное - может быть, гостья и рискнет фигурой. А попробовав, в следующий раз, если будет голодна, съест и большую порцию.

4. Если вы - кофейня, то наряду с натуральным кофе, возможно, имеет смысл предлагать и декофеинизированный. Пусть никто не закажет, но пусть в меню для имиджа он будет.

5. Не знаю, вписывается ли это в стилистику заведения, но возможно, имеет смысл предлагать разные новомодные чаи - от матэ и зеленого до каркадэ, травяных чаев, ароматизированных чаев, чаев с витаминными сиропами.

6. Возможно, имеет смысл ввести для особых поборниц здорового образа жизни некие "здоровые десерты" типа ассорти из сухофруктов и орехов или просто всякую курагу-чернослив-финики. А для особо яростных нелюбительниц кофе - НЕСКОЛЬКО видов минеральной и просто воды и много видов соков.

7. Названия в меню должны быть сконструированы из приятных женщинам слов. Особой изобретательности тут не надо: берете несколько каталогов косметики или стопку дамских журналов и выписываете с рекламных страниц особо симпатичные наименования, а из статей - заголовки с позитивными эпитетами. Из них и лепите.

С учетом того, что женщины замечают больше мелочей и более брезгливы, чем мужчины, чистота в заведении должна быть близкой к стерильности. Зеркал - побольше, чтобы полюбоваться на себя, любимую и иметь возможность ненавязчиво поразглядывать соседок. И, разумеется, освещение в дамской комнате такой яркости, которой достаточно для того, чтобы поправить макияж.

В плане сервиса и для создания ощущения, что попасть к вам не так-то просто, можно предусмотреть возможность по телефону узнавать, есть ли свободные столики и по телефону или SMS-кой заказывать столик на определенное время. Если заказ принят - клиентка получает ответную SMS об этом, если мест нет - текст с приглашением посетить кафе в другое время и отведать конкретные новинки.

Резюмируя все вышесказанное, я бы продвигала женское кафе как место, где можно поговорить "о своем, о девичьем" и заморить червячка как минимум без ущерба для талии и как максимум - с пользой для здоровья.

В идеале Ваше кафе должно давать ответы на вопрос "что бы такого съесть, чтобы похудеть". На этом фоне можно продвигать "Дни французской диеты", "Дни восточных сладостей", "Витаминную неделю", "Фитнес-меню" для активно строящих свое тело, "Салаты красоты", спецменю "Для роскошной шевелюры" и "Для красы ногтей". То есть давать дамам самооправдание, почему она решила съесть Ваше "витаминное желе" или пирожное, условно говоря, с отрубями.

Такое кафе уместно продвигать как место, куда стоит прийти до/после занятий в фитнес-клубе, как место, где можно отметить новую прическу или покупку из бутика и т.п.

Соответственно сразу видны потоки, где кафе будет удобно рекламировать: среди клиенток салонов красоты, фитнес-клубов-бассейнов-саун-танцклубов, среди клиенток ближайших парфюмерных, косметических магазинов, магазинов одежды-обуви и т.п.

Кстати, у Вас столики все одинакового размера или есть столики на двоих, на троих, на четверых?

С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.
2005-04-11 13:03:38
Алена » ALINA

Если хорошенько поискать в интернете, то можно найти сайты, где постоянно общаются женщины, которые любят встречаться друг с другом "в реале" - для этого и выбираются кафе. Уютные, тихие. где можно мило посидеть и пообщаться. Дайте на этих сайтах рекламу, например. Обязательно с фотографиями антуража кафе и меню с ценами.

Можно отмечать в нем что-нибудь нетривиальное... Например, развод!

Кафе находится в каком городе, кстати?

2005-04-11 19:15:44
Muza » ALINA

Уважаемая Алина!

Конечно, все зависит от концепции заведения, как вариант можно рассмотреть сеансы кино, а возможно, даже сериалов (не обязательно совсем "мыльных", но "женских").

С уважением,

2005-04-12 16:40:00
Alina » Всем

Уважаемые Анна, Алена и Muza!

Должна сказать, что ситуация с кафе сложилась не очень удачно, поскольку после того, как им был предложен план продвижения, обнаружились какие-то проблемы с помещением и кофейне оставалось существовать совсем недолго, будущее же ее тоже пока туманно, либо оно переедет в другое место (чуть ли не в другой район) или совсем перестанет существовать в своем прежнем виде.

На самом деле в наших предложениях, которые были представлены еще до нового года, наряду с другими были идеи и низкокалорийных десертов, и сделана подборка женских сайтов, где можно было бы распространить инфо о кофейне, подборка близлежащих фитнесов и салонов и даже показ "женских" фильмов. Ну и конечно же в начальных вариантах рекламных текстов звучали идеи действительно уютного, тихого места, где можно посекретничать или прийти одной, не побоявшись, что примут за женщину в поисках пары.

В общем, очень приятно, что вы уделили внимание этой теме и еще более приятно, что наши идеи пересеклись.



Яндекс.Метрика