9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить Десерт-Кафе в спальном районе?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2018-04-07 10:21:06
Роман » Всем
Добрый день уважаемые форумчане и специалисты! Я начинающий предприниматель, решил открыть небольшое десертное кафе в спальном районе. Решил специализироваться на продаже различных вафель (гонконгских и венских), так же в меню различное кофе по приемлимой цене, молочные коктейли, мороженое, и сливочные десерты. В меню предлагается собрать вафлю на свой вкус. Провожу акцию на постоянной основе - купи 6 вафель и получи 7ую в подарок. Пытался разносить рекламу по ближайшим домам, но клиентов все равно очень мало. В будни бывает заходит пара человек и все, благодаря выходным можно хотя бы отбить аренду. Если у кого есть советы как раскрутиться, буду очень благодарен. 
2018-04-10 10:04:56
Ларри Флинт » Роман
Роман, в данном случае, важно оформление самой точки. Если она привлекает внимание, значит туда зайдут. Если ваш продукт действительно хорош, значит, вернуться и не  раз!   

Как сделать торговую точку привлекательной? Вариантов масса...

Успехов вам!
2018-04-10 13:57:13
Андрей Жуков » Роман
Добрый день!

Какая площадь? Думайте не столько о вафлях, сколько о кофейне. Алкоголь есть?

С Уважением,
2018-04-11 16:16:05
Роман » Андрей Жуков
Площадь общая 62 кв. Не так далеко находится тоже кофейня, а еще недалеко есть пекарня,, возможно они и утягивают клиентов. Кофе у меня практически не берут, хотя я стараюсь закупать хороший кофе и продавать его дешевле конкурентов. Алкоголя нет, т.к. я пытался держать семейный стиль заведения без алкоголя и сигарет.
2018-04-12 10:46:07
Андрей Жуков » Роман
Не так далеко находится тоже кофейня, а еще недалеко есть пекарня,, возможно они и утягивают клиентов.

В какие часы (отдельно: в будни и в выходные) у Ваших конкурентов много Посетителей? Что у Вас в это же время?

...Алкоголя нет, т.к. я пытался держать семейный стиль заведения...

Если Вы будете ориентироваться на Ваши пристрастия, то сами у себя и будете покупать для своей семьи.

С Уважением,
2018-04-12 11:13:05
Роман Золотухин » Андрей Жуков
В кофейне к сожалению не знаю, они работают в последнее время с перебоями(насколько я знаю. что дела тоже не очень). 

В пекарне по немногу тянется народ весь день, ближе к вечеру, в районе 17.30 и до 19.00 постоянный поток клиентов. С интервалом в 2-3 минуты заходят покупатели. У меня в это время так же глухо, изредка заходят 1-2 человека в час и все. У Пекарни более удачное расположеное, они распологаются за остановкой и люди по пути домой их обязательно видят. А мое заведение находится примерно в центре ЖК. Тоесть далеко не каждый проходит мимо.

По поводуд алкоголя, я ведь ориентируюсь на вафли, блины и другие десерты. Мне кажется, что алкоголь нужен к другой продукции. Темболее на углу моего же дома расположена пивная, открытая по франшизе, ее многие знают в нашем городе.
2018-04-14 17:50:00
Михаил Опанасенко » Роман Золотухин
Добрый день!

Проведите опрос: у пекарни, в Вашем заведении и у пивной. Посмотрите здесь как провести.

С Уважением,
2018-06-06 14:00:36
Dmitry Mitrofanov » Роман
А на какого клиента вы ориентированы? На жителей ЖК? На тех кто живет в спальном районе? На кого ориентируетесь в плане возраста: дети, подростки, молодые люди, тех кому за 40? Потоки клиентов у ваших конкурентов считали? Какой у конкурентов объем покупок пытались выяснить?
Если кофе не покупают, то предлагайте акцию не купи 6 и получи 7ю бесплатно, а купи 7 вафель и получи 7 стаканов кофе бесплатно (цифры можно менять в зависимости от себестоимости). Если человек берет бесплатный стакан кофе, то ему можно предложить купить еще и вафлю в нагрузку. Прибыли при такой акции будут маленькие, но возможно это позволит создать базу клиентов. При этом мотивируйте клиента оставлять Вам номер телефона, чтобы вы могли отслеживать клиента, и рассылать ему "рекламные" сообщения.
Попробуйте продавать еще что-нить. Типа пирожки/бутерброды/сендвичи. Если конечно позволяет бюджет. Но вообще само понятие "десертное кафе" - это нонсенс. Надо было открывать такое кафе в том месте, где есть поток проходящих мимо вас людей, другими словами клиенто-поток, так как из 100 проходящих такой темой заинтересуются в лучшем случае 3-4.
Кстати пока писал, попробуйте работать с близ лежащими школами, колледжами, институтами (если есть). Дети как раз базовая потенциальная аудитория для быстрых углеводов, которыми вы торгуете. Организуйте акции типа, приведи друга получи бесплатно. Или приведи клиента, и если этот клиент купил 6 вафель, то ты получаешь вафлю или стакан кофе бесплатно. Но для этого нужна будет CRM.
Если рядом есть колледж, то устраивайте "девичники" - то есть выберите время, когда в кафе могут зайти только девушки. Хотя в вашем случае это скорее всего работать не будет, товар специфичный.
Если есть большой телевизор 42 дюйма, который можно повесить в витрине, то фотографируйте клиентов и фотки на этот телевизор с условной надписью "Это Петя - он любит венские вафли, а это Оля - она любит гоконгские вафли в шоколаде"
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика