На сайте ведутся работы Как раскрутить Десерт-Кафе в спальном районе? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить Десерт-Кафе в спальном районе?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2018-04-07 10:21:06
Роман » Всем
Добрый день уважаемые форумчане и специалисты! Я начинающий предприниматель, решил открыть небольшое десертное кафе в спальном районе. Решил специализироваться на продаже различных вафель (гонконгских и венских), так же в меню различное кофе по приемлимой цене, молочные коктейли, мороженое, и сливочные десерты. В меню предлагается собрать вафлю на свой вкус. Провожу акцию на постоянной основе - купи 6 вафель и получи 7ую в подарок. Пытался разносить рекламу по ближайшим домам, но клиентов все равно очень мало. В будни бывает заходит пара человек и все, благодаря выходным можно хотя бы отбить аренду. Если у кого есть советы как раскрутиться, буду очень благодарен. 
2018-04-10 10:04:56
Ларри Флинт » Роман
Роман, в данном случае, важно оформление самой точки. Если она привлекает внимание, значит туда зайдут. Если ваш продукт действительно хорош, значит, вернуться и не  раз!   

Как сделать торговую точку привлекательной? Вариантов масса...

Успехов вам!
2018-04-10 13:57:13
Андрей Жуков » Роман
Добрый день!

Какая площадь? Думайте не столько о вафлях, сколько о кофейне. Алкоголь есть?

С Уважением,
2018-04-11 16:16:05
Роман » Андрей Жуков
Площадь общая 62 кв. Не так далеко находится тоже кофейня, а еще недалеко есть пекарня,, возможно они и утягивают клиентов. Кофе у меня практически не берут, хотя я стараюсь закупать хороший кофе и продавать его дешевле конкурентов. Алкоголя нет, т.к. я пытался держать семейный стиль заведения без алкоголя и сигарет.
2018-04-12 10:46:07
Андрей Жуков » Роман
Не так далеко находится тоже кофейня, а еще недалеко есть пекарня,, возможно они и утягивают клиентов.