9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение охотхозяйства на Алтае

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2018-03-28 14:42:27
Анастасия » Всем
Добрый день, коллеги!
Нужен профессиональный взгляд на маркетинг охотхозяйства. 
Краткая информация о компании. 
- Регион: Алтай ( популярное направление для туризма в России)
- Деятельность компании: компания представлена двумя туристическими базами, базы для проживания туристов. Основная деятельность - организация охотничьих туров. Помимо охоты организовываем туристические экскурсии ( не является основным, работаем по запросу). 
- Цели: привлечение охотников / привлечение туристов на базы ( с целью проживания).
- Целевая аудитория: 1. охотники - мужчины, от 30 до 55 лет, с достатком выше среднего, российский потребитель и иностранцы. По практике прошлых лет - основная ца - иностранцы. 2. туристы ( а. туристы-экстремалы ( предпочитают активный вид отдыха, наша база для них как перевалочная на 1-2 дня перед походом) б. любители спокойного отдыха (приезжают на базу для отдыха всей семьей: палатки, костер, экскурсии) в. отдыхающие с целью познания ( туристы-йоги, эзотерики) 

Как выстроена работа по маркетингу:
1. принимали участие в отраслевой выставке
2. сайт ( не продвигаем, служит как визитной карточкой; небольшой траффик туристов есть, чаще всего это те, кто уже знают нашу базу)
3. сотрудничество с агентствами ( основной траффик охотников)
4. сейчас планируем публикацию в журнале ( сразу скажу что печатные сми не рассматриваем как метод продвижения, есть возможность бесплатного размещения)
5. планируем ютуб канал - есть интересные идеи 




2018-03-28 14:43:40
Анастасия » Анастасия
Будем благодарны, если поделитесь профессиональным опытом по привлечению клиентов! 
2018-04-02 13:55:32
Павел Друбич » Анастасия
Здравствуйте,  

Мне кажется, что у этих охотников должны быть живые Форумы в Web и группы в соц.сетях. Даже, если вот так посмотреть. Общайтесь с ними напрямую.

C пожеланиями,
2018-04-02 14:31:52
Анастасия » Павел Друбич
Благодарим! 
2018-06-06 14:15:32
Dmitry Mitrofanov » Анастасия
Если большинство иносртанцы, то как вариант. Приглашайте иностранных ютюберов!
И тех, которые ориентированы на молодую аудиторию, типа те которые делают ютюб каналы про путешествия. И тех, кто непосредственно рассказывает про охоту, рыбалку, таежные озера и леса. Хотя это может быть дорого для вас.
Еще сделайте что-то типа "школы выживания". И тоже ориентируйтесь на "иностранного клиента". Используйте западный стереотип - что в России живут суровые люди. 
Я не знаю специфику охотников. Но как вариант, если у Вас получиться привлечь охотника с женой, то можно для жен охотников организовать например кулинарные курсы: как приготовить убитую дичь. И продвигать это под лозунгом типа Будь ближе к природе. Даже если вдруг о вас появятся негативные отзывы на западном ютюбе, типа вы пропагандируете убийство животных, то это будет очень хорошо.
Если едут йоги и эзотерики пообщаться с природой и помедитировать, то предложение из разряда невероятного: ищете человека, который может научиться гипнозу, или сами учитесь гипнозу и организовываете эзотерические "путешествия в прошлые жизни" или "в паралелльные миры", или "путешествие в цент себя". По своему опыту знаю - всякие йоги и эзотерики люди любят такие вещи.
Это из того, что приходит в голову после прочтения вашего сообщения.
2018-06-06 14:17:44
Dmitry Mitrofanov » Анастасия
Кстати у меня папа смотрит всякие рускоязычные ютюб-каналы про рыбалку и охоту в Сибири. Может быть для вас будет актуально привлекать этих ютюберов.


Яндекс.Метрика