Добрый день, коллеги! Нужен профессиональный взгляд на маркетинг охотхозяйства. Краткая информация о компании. - Регион: Алтай ( популярное направление для туризма в России) - Деятельность компании: компания представлена двумя туристическими базами, базы для проживания туристов. Основная деятельность - организация охотничьих туров. Помимо охоты организовываем туристические экскурсии ( не является основным, работаем по запросу). - Цели: привлечение охотников / привлечение туристов на базы ( с целью проживания). - Целевая аудитория: 1. охотники - мужчины, от 30 до 55 лет, с достатком выше среднего, российский потребитель и иностранцы. По практике прошлых лет - основная ца - иностранцы. 2. туристы ( а. туристы-экстремалы ( предпочитают активный вид отдыха, наша база для них как перевалочная на 1-2 дня перед походом) б. любители спокойного отдыха (приезжают на базу для отдыха всей семьей: палатки, костер, экскурсии) в. отдыхающие с целью познания ( туристы-йоги, эзотерики)
Как выстроена работа по маркетингу: 1. принимали участие в отраслевой выставке 2. сайт ( не продвигаем, служит как визитной карточкой; небольшой траффик туристов есть, чаще всего это те, кто уже знают нашу базу) 3. сотрудничество с агентствами ( основной траффик охотников) 4. сейчас планируем публикацию в журнале ( сразу скажу что печатные сми не рассматриваем как метод продвижения, есть возможность бесплатного размещения) 5. планируем ютуб канал - есть интересные идеи
Если большинство иносртанцы, то как вариант. Приглашайте иностранных ютюберов! И тех, которые ориентированы на молодую аудиторию, типа те которые делают ютюб каналы про путешествия. И тех, кто непосредственно рассказывает про охоту, рыбалку, таежные озера и леса. Хотя это может быть дорого для вас. Еще сделайте что-то типа "школы выживания". И тоже ориентируйтесь на "иностранного клиента". Используйте западный стереотип - что в России живут суровые люди. Я не знаю специфику охотников. Но как вариант, если у Вас получиться привлечь охотника с женой, то можно для жен охотников организовать например кулинарные курсы: как приготовить убитую дичь. И продвигать это под лозунгом типа Будь ближе к природе. Даже если вдруг о вас появятся негативные отзывы на западном ютюбе, типа вы пропагандируете убийство животных, то это будет очень хорошо. Если едут йоги и эзотерики пообщаться с природой и помедитировать, то предложение из разряда невероятного: ищете человека, который может научиться гипнозу, или сами учитесь гипнозу и организовываете эзотерические "путешествия в прошлые жизни" или "в паралелльные миры", или "путешествие в цент себя". По своему опыту знаю - всякие йоги и эзотерики люди любят такие вещи. Это из того, что приходит в голову после прочтения вашего сообщения.