На сайте ведутся работы Идея для "сладкого"ролика | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-13 15:08:47
Кристина » Всем

Уважаемые коллеги, оцените пожалуста набросок сценария для видеоролика.

Видео для фирмы "Глобус", производителя кондитерских изделий (конфеты, пряники, печенье)

Ребенок скучает за столом.

Перед ним- тарелка с котлетой и зеленым горошком, бокал с чаем, рядом с бокалом –конфета от Глобуса (на обертке логотип глобуса)

Ребенку скучно, он вяло возит горошек по тарелке.

Смотрит на конфету. Очень ее хочет.

Он понимает, что пока не съест основное блюдо - не получит сладкое.

Ребенок: (мечтательно) Вот бы вся еда была сладкой!

С обертки слетает глобус, превращается в мультяшного персонажа, кружится над тарелкой. Ребенок в изумлении.

Содержимое тарелки превращается в сладкое- разноцветное сахарное дражже, котлета- в пряник.

Глобус останавливается, подмигивает ребенку и опять прыгает на обертку.

Глобус. Сделаем жизнь слаще!

2004-09-13 16:37:39
Aster » Кристина

Здравствуйте!

Оценить Ваш ролик, не зная задания приктически не возможно, т.к. цели ради решения которых создаётся ролик, лично мне не ясны.

Если оценивать как литературное произведение, то на 3.

Ребенок скучает за столом.

Перед ним- тарелка с котлетой и зеленым горошком, бокал с чаем, рядом с бокалом –конфета от Глобуса (на обертке логотип глобуса)

Ребенку скучно, он вяло возит горошек по тарелке.

Вот фрагмент: 1. Первое предложение и окончание второго говрят об одном, значит что - то из этого лишнее.

2. Где Вы видели бокал с чаем.

3. Как должна снимать камера, что бы логотип на маленькой конфете был заметен, при этом (судя по вашему тексту и здравому смыслу) наезда на конвету быть не должно, это будет грубовато.

Ребенок: (мечтательно) Вот бы вся еда была сладкой! - Это слова или мысль.

Дальше вроде не плохо.

Извините и Удачи!

2004-09-13 17:42:33
Кристина » Aster

во 1х-большое спасибо за ответ

во 2х- задача, поставленная компанией, проста до безобразия

- отстроиться от другой кондитерской фабрики

...а с бокалом, это я да, зря) -не видела

2004-09-13 17:44:26
Кристина » Aster
в итоге: заказчикам  нужен имиджевый ролик
2004-09-13 17:56:02
Кристина » Кристина

и еще насчет размера конфеты:

она достаточно большая

-птичье молоко во флоу-пэке, это почти батончик) 

2004-09-14 12:03:14
Aster » Кристина

Здравствуйте!

При отстройке от конкурентов необходимо изучить их посылы.

К сожалению я не знаю кто Ваши конкуренты, по сему давать советы не могу.

Но одно скажу. Я бы добавил Маму, которая в конце ролика с явным удовольствием смотрит на поедающего еду ребёнка. Тем самым можно попытаться побудить родителей к покупке, а не просто сделать красивую картинку. ИМХО.

Удачи во всём!

2004-09-14 18:45:53
Бывалый » Кристина

На вашем месте я бы не стал

противопоставлять еду сладостям - это неправильный зачин...

Дети с удовольствием едят и котлеты и сосиски, и мороженое и пряники, просто едят они их в разное время и на десерт.  

Он понимает, что пока не съест основное блюдо - не получит сладкое.

Из сценария это непонятно.

И глобус на вашем месте я бы не стал анимировать - никак он не тянет на веселого мультяшного героя.

Короче, сразу переходите к сути дела: реклама продукции.

А вот как вам идея экскурсии школьников по кондитерской фабрике "Глобус".

Там можно кучу всяких смешных моментов придумать и о продукции рассказать и показать производство...

Успехов.  

2004-09-14 19:13:52
GMN » Всем

  Где Вы видели бокал с чаем?

Эта "претензия" не слишком серьёзна или не для всех выглядит абсурдной. Ведь не говорится же про "фужер\рюмку чая". Причина, вероятно, в диалекте: в моём детстве фарфоровая кружка\чашка повышенной вместимости вполне естественно именовалась бокалом без ассоциаций с посудой для алкоголя.

  По прочтении сценария у меня создалось впечатление, что ребёнок ест ежедневно очень однообразную пищу и не лучшего качества. Конфета, конечно тут стимул... Но стимул по древнеримским понятиям это палка для стимуляции производительности рабского труда, что не очень хорошо. Развить бы идею приза за послушание и правильное питание, а не питания "из-под палки"

Как тут "привинтить" глобус - задача интересная. Подумаю (в рамках заданного сценария)
2004-09-14 21:12:00
Aster » Всем

2. Бывалый.

Простите, но докажите мне, что хотя бы 30 % детей не променяют котлету на конфету.

"Он понимает, что пока не съест основное блюдо - не получит сладкое. Из сценария это непонятно. " - А кто ест в обратном порядке.

"И глобус на вашем месте я бы не стал анимировать - никак он не тянет на веселого мультяшного героя. "  -  Во первых, где написано, что он супер весёлый (по моему понятно, что это не мики маус).

"А вот как вам идея экскурсии школьников по кондитерской фабрике "Глобус". Там можно кучу всяких смешных моментов придумать и о продукции рассказать и показать производство..."  -  А вот это как раз и не надо.  "в итоге: заказчикам  нужен имиджевый ролик".

2. GMN.

Эта "претензия" не слишком серьёзна или не для всех выглядит абсурдной.  -  Ну во первых это не претензия, во - вторых оценивался литературный уровень сценария. Да и вначале я извинился. А начал про стилистику к тому, что не была чётко обозначена задача. Человек при формулировке вопроса допустил ошибки и я в максимально вежливой форме обратил на них внимание.

При прочтении вот этого  - "По прочтении сценария у меня создалось впечатление, что ребёнок ест ежедневно очень однообразную пищу и не лучшего качества. Конфета, конечно тут стимул... Но стимул по древнеримским понятиям это палка для стимуляции производительности рабского труда, что не очень хорошо. Развить бы идею приза за послушание и правильное питание, а не питания "из-под палки"!!!

у меня создалось впечатление, что у Вас так и было, т.к. я уверен, что у большинства детей (равно как и взрослых) подобных ассоциаций не возникнет, а развить ассоциативный ряд (в своей проекции) может любой, но это не будет правдой, всё будет зависить от степени предвзятости, настроения и т.д.

Сам, порой строил такие ассоциации, что потом только удивлялся "болезненности мысли" ;)))))

2004-09-15 01:22:18
Бывалый » Aster

Астер

тут такое дело

я постараюсь вам оч. терпеливо объяснить, хотя видно, что в рекламе вы не работаете.

1. 30% или 99% - это не решает дела. У родителей свое мнение на этот счет.

2. Из сценария не вытекает, что конфета - НАГРАДА за съеденную кашу.  

3. Глобус - это модель земного шара. Но никак не детская игрушка, герой мультфильма, и ваще как он связан с конфетами??? На фига его анимировать?

4. Пиво не рекламируют противопоставляя его молоку. Тем более задача - отсройка от кондитерского конкурента, а не от колбасного.

5. Имиджевый, отстройка... задачедатель запутался как и его заказчик в том, что он хочет получить в итоге.

6. Нет четко поставленной задачи -  нет решения.

примерно так...

2004-09-15 03:52:00
Aster » Бывалый

Полностью с Вами соглашусь, по поводу п. 6. Нет задачи нет решения.

Почему и не осмелюсь критиковать сей сценарий (если его вообще можно назвать сценрием).

Про то, что у родителей своё мнение ни счёт как соблазнить ребёнка съесть котлету, постораюсь очень терпеливо Вам объяснить, хотя видно, что с детьми Вы мало общаетесь, или те с кем общаетесь не нуждаются в уговорах на тему "Кушай Маша кашу".

Возможно, что я сам додумал (а это именно так и есть), конфета является закономерной наградой, так как она в недосягаемости для ребёнка, пока тот не съест основное блюдо. Если это минус мне, то извините. Просто если мне принесут такую идею, сразу отбрасывать не стану, а попытаюсь выжать из неё максимум.

Глобус не игрушка? Глобус не игрушка? Повторяю себе и не верю. Сколько раз лично видел надувные мячи в виде глобуса и т.д.

Согласен, отстройка от конкурентов и имиджевая реклама вещи разные, т.к. при отстройке лучше всего использовать конкурентноспособные преимущества, или самоМММу их создавать. Но так как ни о какой отстройке в сценарии изначально речь не шла, то рассматривал его как имиджевый, главым посылом которого является укоренение в сознании потребителя положительных эмоций.

Конкретно по родителям, я и преложил в конце ролика показать Маму довольно наблюдающему как её чадо уплетает еду (с этим Вы будете спорить).

А вот по поводу прогулок по цехам... (Вы случаем не на Останкинском комбинате работаете?)

ЗЫ. Да, забыл сказать Я В РЕКЛАМЕ НЕ РАБОТАЮ - А ВЫ? Зато знаю многих людей, которые работают и при этом ни чего из себя не представляют (Вас это не касается). И ещё раз Вы так уверены в своих силах, киньте на мыло примеры своих работ, (честное пионерское ни кому не скажу;))))

Удачи во всём (и тем более творческих успехов)! Алексей.

2004-09-15 08:14:49
Редакция » Всем

 

Редакция будет благодарна, если уважаемые Коллеги Бывалый и Аster продолжат обсуждение вопросов, связанных со сценарием и не будут продолжать выяснение вопроса о том, кто из них "взаправду крут".

 

Большое спасибо,

2004-09-15 13:05:57
GMN » Всем

Моя интерпретация ролика:

Ребёнок за столом с тарелками... обед... стол круглый... накрыть скатертью с рисунком карты мира (глобус)... Входит мама...

(здесь могут быть варианты диалога, в результате которого мама предлагает игру)...

- Хочешь попасть в Индию? Для этого, мой маленький Синдбад-мореход, надо путешествовать по таким странам как (расставляет тарелки по карте, располагая сладкое в конце маршрута)...

... Ребёнок заметно оживляется...

Финал:

Обед съеден. Ребёнок протягивает руку за конфетой. Конфета начинает светиться магическим ореолом. Тарелки исчезают. Скатерть вздымается вверх и принимает форму воздушного шара в виде глобуса.

- Глобус - путешествие в мир сладкого!

2004-09-15 13:40:23
GMN » Всем

Имиджевый ролик:

Какао-бобы, Ваниль, и прочие ингридиенты в виде аристократично одетых персонажей сходятся на некоторой поверхности к центру, образуют круг, берутся за руки (аппетитный вздох, игра света)... из плавильной формы выпадает золотоподобный слиток шоколада с клеймом в виде глобуса.

(не улыбатесь заранее! ... Не "Вечные ценности!"))))

- Высокая проба! Эталонный вкус!

2004-09-15 14:46:06
Бывалый » Aster

Прошу прощения У Редакции.

Астер...

У меня к вам большая просьба:

не комментируйте больше 

мои сообщения...пожалуйста

Спасибо.

2004-09-15 14:51:24
Кристина » GMN

Здравствуйте! Мне очень понравился вариант со сладким путешествием. Спасибо

Только вряд ли совесть  позвлит чужой концепт за свой выдать(

и еще: восхищаюсь вашей щедростью по части идей (это в общем, всем участникам форума) 

будет время и желание, покритикуйте пожалуйста еще один мой опус

огороюсь, это на уровне идеи для ролика и сценарием я это не называю

заказчик: мясокомбинат Диком, уже известен в области как производитель качестенной колбасы, сосисок и деликатесов, теперь запускает производство пельменей (качественных, но не дорогих)

задача: создать яркий запоминающийся ролик, заявить о том, что Диком- это еще и пельмени (релам с мясными натюрмортами уже достаточно)

Идея для видеоролика:

(будничная обстановка, серая среднестатистическая кухня)

Супруги на кухне. Жена (поджарая, типичная училка с острым носом, в очках, отталкивающая внешность). Муж (мужчина-подкаблучник, с небольшим животиком, сутулый, вялый).

Жена хлопает мужа по животу (с презрением) и всучает книжку.

Наезд камеры: книжка “Ты то- что ты ешь” (на обложке неаппетитные “здоровые” продукты).

Муж тяжело вздыхает. Усталый, безразличный. Видно, что его достало менторское поведение жены, но у него нет сил ей противостоять.

Муж с виноватым видом откладывает книгу.

Идет к столу с тарелкой дымящихся пельменей.

Жена возмущенно смотрит на пельмени, потом на мужа, тянется за тарелкой с явным намерением ее отнять.

Муж преображается, лицо становится суровым и жестким.

Отпугивает ее угрожающим рыком.

На красном фоне (корпоративный цвет) пачка дикомовских пельменей

Закадровый голос:

(агрессивный, уверенный)

МЯСНЫЕ полуфабрикаты от Диком. Ты то - что ты ешь!

2004-09-15 15:33:40
GMN » Кристина
off: вопросы не по теме обсуждения. Ответы в почте.
2004-09-15 15:56:02
Олег Косихин » Кристина

Кристина, у кого-то уже был слоган "Ты то, что ты пьешь".

Это во-первых.

Во-вторых. Судя по вашим постам Вы работаете копирайтером в рекламном агентстве. Но тогда должны четко себе представлять, в чем состоит задача рекламного сообщения.

Какое мнение о продукте должны составить его будущие потребители? Захотят ли они асоциировать себя с героями вашего ролика? 

Определитесь с ЦА: кто они: пенсионеры, молодые люди, холостяки, и т.п.

И в-третьих, на мой взгляд для вывода на рынок новых пельменей уже известной  ТМ игровой постановочный ролик не нужен. Долго объяснять, по опыту знаю.     

2004-09-15 17:21:21
Алексей Шпаков » Олег Косихин

У меня есть смутное подозрение, что ЦА - те, ктопокупает детям сладости.

В первую очередь - РОДИТЕЛИ маленьких детей, во вторую, их бабушки и дедушки.

Я прав?

И цель, как я понимаю, воздействовать на них.

Тогда присоединюсь к уважаемому коллеге GMN. Очень неплохие варианты по моему мнению.

То, что дети предпочитают, дейсвительно вопрос вопросов.

Я еще помню, как у меня буквально каждый год вкусы менялись в детстве.

но это вопрос ЦА опять. Расчет на детей или на родителей?

---

Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум

2004-09-15 17:51:55
antoniy » Кристина

"Ты то, что ты ешь!" - финские хлебцы VASA.

Рекламный ролик был в ротации в этом году, примерно с той же формой подачи:

поджарый джентльмен с рекламируемым хлебцем против омерзительного жирного слюнявого дядьки с гамбургером и прочим фаст-фудом.

2004-09-15 18:01:27
Олег Косихин » Алексей Шпаков
Я имел ввиду ЦА пельменей.
2004-09-15 18:08:58
Алексей Шпаков » Олег Косихин

Олег Косихин

извините, это был ответ автору топика на первое сообщение.

antoniy

Точно. правда в этом году я ее не видел точно. А когда видел там по моему 3 ролика разных были с этим сведенным воедино смыслом.

В любом случае, плагиат :)

При том не рабочей модели, а именно идеи как таковой (одинаковыми рабочими моделями почти любая работающая реклама пестрит)

---

Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум

2004-09-15 18:22:25
antoniy » Алексей Шпаков

Плагиат, да еще и дословный:))

На самом деле, сам удивляюсь, как часто одна и та же идея одновременно посещает несколько умов.

2004-09-15 18:54:14
Aster » GMN

Ваша интерпретация ролика наиболее удачна.

Только одно но, "Обед съеден. Ребёнок протягивает руку за конфетой. Конфета начинает светиться магическим ореолом. Тарелки исчезают. Скатерть вздымается вверх и принимает форму воздушного шара в виде глобуса. " - Куда делась конфета;)))

Додумайте пожалста, а то как то не закончено.

2004-09-16 17:45:06
GMN » Aster

)) Можно додумать и этот момент, однако если точно проследить "судьбу" конфеты в этой редакции ролика, то получится реклама именно этой конфеты.

...Акцент на глобусе даст рекламу бренда.

...Типажи глобуса (исполнение) и персонажей - возможно позиционирование в ценовой нише со всеми вытекающими...

...Счастливая зажмуренная улыбка ребёнка и шлейф (или "кольца Сатурна" вокруг глобуса) из сладостей даст рекламу сладкого ассортимента и ориентировку "сладости для детей"

...Какие-либо манипуляции с конфетой, равно как и поведение персонажей, могут задать способ\культуру потребления

Так что если сценарий нравится - то на его основе можно сделать несколько вариантов подачи продукта. Это уже на усмотрение заинтересованных.

2004-09-16 21:13:01
Aster » GMN

Дело в том, что конфета в центре внимания почти всё время, поэтому должна быть логическая развязка.

Удачи во всём!

2004-11-12 19:42:22
Muza » Aster

Имиджевый ролик - это замечательно, но у имиджевого ролика есть четкие цели, а в данном случае не понятно, какие именно. Поскольку ясно, что в центре внимания должна быть конфета, а название "Глобус" обязывает как-то его обыграть, потому как к сладкому и прочим детским радостям никакого отношения оно не имеет. Рискну накидать примерно такую идею: детская комната среднестатистической квартиры. Общий план: ребенок (вид сзади) стоит перед глобусом, создается впечатление, что он внимательно изучает его, крутит, меняет положение головы. Крупный план: мама, камера отъезжает, мы видим, что мама с ооочень довольным видом стоит в дверях комнаты, думая, что ребенок-то ее взялся за географию! Стереотип существует, что учится добровольно дети редко хотят. Затем идет смена картинки, крупный план мальчика, который на самом деле втихоря поедает с блаженным выражением лица конфету, стоя над глобусом. Или (если глобус большой), поедает расставленные на глобусе (сверху) конфеты. Картинка уходит на пэк-шот. Слоган: "Глобус. Сладкий мир." Или что-то на шоколадно-географическую тематику.



Яндекс.Метрика