Здравствуйте, Натали!
Мебель качественная новаторская)) смотря на нее глаз радуется))))
Вы хотите рекламировать именно мебель (готовые образцы)? => Тогда, пожалуйста, подробнее о производителе, особенностях этой мебели (по сравнению с продукцией других производителей), где ее можно купить и пр.
Или Вам нужно рекламировать фирму по изготовлению мебели на заказ? => Тогда, пожалуйста, о том, почему заказывать лучше у этой фирмы, а не у других "салонов мебели"?
Или у Вас мебельный магазин (на который Вы хотите обратить внимание), и там продается новаторская мебель, на которую глаз радуется?
То есть что является "объектом рекламы" и кто Вы? (производитель? магазин готовой мебели? салон по заказу мебели? иное?)
Опишите также, пожалуйста, что это за мебель, в чем ее новаторство и пр. "Глаз радуется" - это высказывание Ваших Клиентов или собственное мнение? А Клиенты что говорят о Вашей мебели? Желательно дословно.
"элегантная, удобная, красивая (Пауза) Мебель. Качество и индивидуально сеть наш девиз.
Обещается индивидуальность, а мебельные слоганы при этом похожи, как "близнецы-братья" :-) Но Вы же не хотите "раствориться" на фоне других?
Поэтому опишите, пожалуйста, Вашу задачу более подробно. Можно воспользоваться Памяткой "Как эффективно сотрудничать на Форуме".
Относительно самого носителя - почему именно ролик на радио?
Если Вы сами мебельщики (а не радиостанция или рекламное агентство), я бы Вам рекомендовала прежде составить список целевых потоков Покупателей/Заказчиков мебели, к которым Вы хотите обратиться (в своем городе или на иной интересующей Вас территории).
Например:
- посетители строительных рынков и магазинов (в тех отделах, которые ближе к стадии финишной отделки и декорирования): люди, делающие ремонт в доме, вторым эшелоном будут заказывать себе мебель => вот Вам конкретный целевой поток; понятно, где он находится; понятно, какие у него мысли в голове ("один шаг до мыслей о мебели") - как Вы его обработаете?
- посетители торговых центров (и лучше на выходных, а не среди недели) - тоже с мыслями о покупках для дома, но чуть "дальше от мебели". Часто едут всей семьей (и понятно, что не в автобусе :-) => какое радио они слушают в своих автомобилях в этот момент (Вы у них уточняли?) и слушают ли? Если слушают, делаем ролик именно под этот контекст (а не "вообще" и "в принципе" :-)
- и т.д. вплоть до более дробной "нарезки": например, родители, обустраивающие детские (мебель для детских), молодожены с их родителями (спальни и пр.) и соотв. места, где их можно встретить потоком.
Вам стоит конкретизировать себе (или Заказчику рекламы) эти моменты. Тогда есть шанс, что обращение к Покупателям получится более прицельным.
С Уважением,