На сайте ведутся работы Помогите придумать интересный ролик на радио для мебели | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите придумать интересный ролик на радио для мебели

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-12 17:04:35
Натали » Всем

Мебель качественная новаторская)) смотря на нее глаз радуется)))) Вот что надумала только: "элегантная, удобная, красивая (Пауза) Мебель.  Качество и индивидуально сеть наш девиз. Название и адрес" вот))) далее ступор ))) спасибо заранее)

2013-10-12 17:10:01
Галина В. Владимирова » Натали

Здравствуйте, Натали!

Мебель качественная новаторская)) смотря на нее глаз радуется))))

Вы хотите рекламировать именно мебель (готовые образцы)? => Тогда, пожалуйста, подробнее о производителе, особенностях этой мебели (по сравнению с продукцией других производителей), где ее можно купить и пр.

Или Вам нужно рекламировать фирму по изготовлению мебели на заказ? => Тогда, пожалуйста, о том, почему заказывать лучше у этой фирмы, а не у других "салонов мебели"?

Или у Вас мебельный магазин (на который Вы хотите обратить внимание), и там продается новаторская мебель, на которую глаз радуется?

То есть что является "объектом рекламы" и кто Вы? (производитель? магазин готовой мебели? салон по заказу мебели? иное?)

Опишите также, пожалуйста, что это за мебель, в чем ее новаторство и пр. "Глаз радуется" - это высказывание Ваших Клиентов или собственное мнение? А Клиенты что говорят о Вашей мебели? Желательно дословно.

"элегантная, удобная, красивая (Пауза) Мебель.  Качество и индивидуально сеть наш девиз.

Обещается индивидуальность, а мебельные слоганы при этом похожи, как "близнецы-братья" :-) Но Вы же не хотите "раствориться" на фоне других?

Поэтому опишите, пожалуйста, Вашу задачу более подробно. Можно воспользоваться Памяткой "Как эффективно сотрудничать на Форуме".

Относительно самого носителя - почему именно ролик на радио?

Если Вы сами мебельщики (а не радиостанция или рекламное агентство), я бы Вам рекомендовала прежде составить список целевых потоков Покупателей/Заказчиков мебели, к которым Вы хотите обратиться (в своем городе или на иной интересующей Вас территории).

Например:

  • посетители строительных рынков и магазинов (в тех отделах, которые ближе к стадии финишной отделки и декорирования): люди, делающие ремонт в доме, вторым эшелоном будут заказывать себе мебель => вот Вам конкретный целевой поток; понятно, где он находится; понятно, какие у него мысли в голове ("один шаг до мыслей о мебели") - как Вы его обработаете?
  • посетители торговых центров (и лучше на выходных, а не среди недели) - тоже с мыслями о покупках для дома, но чуть "дальше от мебели". Часто едут всей семьей (и понятно, что не в автобусе :-) => какое радио они слушают в своих автомобилях в этот момент (Вы у них уточняли?) и слушают ли? Если слушают, делаем ролик именно под этот контекст (а не "вообще" и "в принципе" :-)
    •  и т.д. вплоть до более дробной "нарезки": например, родители, обустраивающие детские (мебель для детских), молодожены с их родителями (спальни и пр.) и соотв. места, где их можно встретить потоком.

Вам стоит конкретизировать себе (или Заказчику рекламы) эти моменты. Тогда есть шанс, что обращение к Покупателям получится более прицельным.

С Уважением,

2013-10-12 17:11:16
Редакция » Натали

Уважаемая Натали!

Рекомендуем также подборку обсуждений на тему "Рекламируем мебель" (см. по ссылке на оранжевой панели слева).

Просмотреть лучше все (т.е. шире темы "радиоролика").

Спасибо, 



Яндекс.Метрика