Всем доброго дня, Тризовцы! Может у вас есть опыт и готовы поделиться :)! Мы, компания PharmaMS продаем софт для фарм.сетей, который состоит из нескольких модулей. Чтобы не расписывать тут много букв, вкратце:мы улучшаем ассортимент, уменьшаем запасы. Результаты у каждого клиента свои (в зависимости от команды и инфраструктуры). Среди российских игроков фарм рынка, из топ-10, половина является нашими клиентами. Сейчас задача - продажа в других странах.
В октябре, у нас будет свой павильон на всемирной выставке во Франкфурте. И тут задача. Как бы сделать это наиболее эффективным.
Идеально конечный результат для нас - это максимум компаний, которые захотят посмотреть насколько они могут улучшить свои результаты в $ с нашими модулями. Чтобы было понятней, поясню - перед проектом мы делаем диагностику компании и показываем насколько они могли бы улучшить результаты в $ (насколько уменьшить запасы, уменьшить пропущенные продажи, увеличить ROI) на их данных. Эта диагностика бесплатная.
P.S. кстати, в основе нашего софта лежит TOC (теория ограничения от Голдратта), которая на мой взгляд очень близка к ТРИЗ.
Пока идеи следующие:
1) Установить аппарат, куда человек смог кинуть монету и обратно получил: или ничего, или несколько монет, или ту же монету (пока еще сложно представляю как это можно реализовать, но идея - чтобы человек в виде игре проверил как его монета ему может вернутся).
2) Используя Лего, выстроить два строения: одно с небольшим количеством , другое с большим. Идея: показать как может улучшиться ассортимент.
Буду благодарна за советы!
2017-09-01 12:46:22
Павел Друбич»Ольга
Здравствуйте, Ольга!
А кто в аптеках принимает решения об приобретении таких программ?
C пожеланиями,
2017-09-01 13:05:49
Андрей Жуков»Ольга
Добрый день!
Как по мне, я бы по несколько раз в день проводил короткий (минут 30-45) повторяющийся семинар с демонстрацией ответами на вопросы. Так чтобы в каждый день выставки провести 5-6 "штук". Кроме того, поскольку народ "текучий" и могут послушать лишь фрагмент, то раздавал бы небольшие фирменные флэшки с записью семинара + плюс демоверсией Вашей программы и/или ссылками на мобильную версию и т.п.
Решение принимает как правило или генеральный директор или собственник. Они собственно вместе с другими топ менеджерами ездят по таким мировым выставкам.
2017-09-02 21:20:21
Павел Друбич»Ольга
Решение [о приобретении таких программ -П.Д.] принимает, как правило, или генеральный директор или собственник. Они собственно вместе с другими топ менеджерами ездят по таким мировым выставкам.
По Вашему, они приобретают программы, поигравшись в такое:
1) Установить аппарат, куда человек смог кинуть монету и обратно получил: или ничего, или несколько монет, или ту же монету (пока еще сложно представляю как это можно реализовать, но идея - чтобы человек в виде игре проверил как его монета ему может вернутся).
Как они на самом деле принимают решения, какие вопросы задают?