Уважаемый Михаил,
Ситстема распространения карточек будет следующая:
1) Ларьки Роспечати.
2) Самая крупная сеть фотосалонов в нашем городе.
3)Салоны сотовой связи.
4) Все гостиницы города
5) Сеть киосков бытовой химии
6) Самая крупная продуктовая сеть нашего города
Кроме того мы уже почти договорились, что клиент сможет пополнять свой баланс как это делают абоненты сотовых сетей т.е. через написание в пункте продаж на бланке номера своей первой карточки (которая будет определятся системой) и той суммы которую он хочет положить на счет.
Есть ещё одно ноу-хау (по способу распростронения), которое я точно знаю никто не использует В России (да и в мире вроде как), но я пока не смогу его озвучить по понятныи причинам. Разве что лично при переписке.
Дело в том, что мы сами по превому бизнесу рекламщики. И вот уже 7 лет как успешно занимаемся региональной наружной рекламой. И это наш второй бизнес так сказать инвестиции. Проблема в том, что мы сами почти все понимаем так сказать технически. Но ни понимаем как донести до населения то, что это оень выгодно пользоватся дешовой и качественной связью. Т.к. по нашим исследованием в России только 5-7% населения (это в крупных городах) пользуется этой услугой. И все. Как сделать этот бизнес массовым явлениме, хотя бы в 25% от объемов сотовых операторов? Как приучить население звонить именно через ip? Мы прекрасно понимаем, что главное неудобство в ip это длинный пин-код, но и эту проблему мы почти решили. По нашим техническим придумкам человеку будет только достаточно один раз набрать пин-код и система его запомнит. А потом он только как я и писал, он будет только сам пополнять баланс. Сей час технически все оень просто стало.
А вот как вдолбить в людей пользу и доступоность услуги непонятно.