9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-08-30 15:39:50
Николай » Всем
Добрый день, уважаемые участники форума.
Меня зовут Николай.
Прошу помощи в составлении кп для агентства, которое разрабатывает бренды.
Методичку о правильном написании кп, прочитал пару раз. И все же тяжело сразу вникнуть.
Понимаю, что нужно сегментирование для точечного контакта с ЦА.
На текущий момент разделяем клиентов на 3 категории:
1.Стартапы
2.Малый бизнес
3.Средний бизнес
Те, кто уже давно на рынке и те, кто только входит. 

Напечатал несколько абзацев. Пожалуйста, давайте разберем что лишнее и чего не хватает.
Содержание общее, так как более подробного разделения на сегменты нет и интересно знать, нужно ли дробить еще по отраслям и прочим параметрам? (Это очень длинный список может получиться)

Текст:

Уважаемый(ая)___________________________

С учетом того, что каждый день появляется множество компаний на различных рынках, а некоторые из них предлагают совершенно одинаковые услуги и товары, становится сложней отстроиться от конкурентов. 

Нередко случается так, что предприниматели сталкиваются с трудностями продвижения своего бизнеса из -за отсутствия концепции бренда. 

Чтобы повысить узнаваемость компании и закрепиться в памяти людей, используют брэндинг. Создается фирменный стиль. Благодаря единому стилю и дизайну, популяризация бизнеса становится более удобной. 

Качество предоставляемых услуг или товаров не зависит от красивого логотипа или цвета используемого в фирменном стиле.  

И все же факт остается фактом:  Первое впечатление о компании или товаре складывается от визуального и слухового восприятия.  А для работы с восприятием как раз поможет оформленный бренд. 
 

Хотите создать для Вашей компании уникальный фирменный стиль? А следовательно повысить узнаваемость Вашего бренда? 




2016-09-03 16:59:05
Редакция » Николай
Уважаемый Николай!

С учетом того, что каждый день появляется множество компаний на различных рынках, а некоторые из них предлагают совершенно одинаковые услуги и товары, становится сложней отстроиться от конкурентов. 

Да, надо дробить. Не "разных кампаний на различных рынках", а выберите для начала 2-3 сегмента из числе тех, кто сейчас хоть как-то деньги на рекламу тратит. И напишите 2-3 КП адресованные каждой ЦГ, называя, при этом, их товары/услуги и используя их стереотипы - как рекомендуется в публикации.

Если убрать термины ("концепции бренда"), то, что плохого будет, если Вы напишете: "Разрабатываем логотипы, а также дизайн бланков и конвертов"?

Спасибо, 
2016-09-06 14:08:40
Николай » Редакция
Спасибо за рекомендации!
 
Решили выбрать такие сегменты: общепит, строительство (застройщиков, строительство коттеджей) и ремонтников (услуги по ремонту квартир и прочее).

А по поводу терминов: разработка логотипов и дизайн бланков и конвертов...- далеко не все, что мы можем. Хотим, чтобы человек читающий наше кп понимал это.




Яндекс.Метрика