Здравствуйте, дорогие эксперты.
У меня довольно тривиальный вопрос, по не тривиальной рекламной площадке. Я произвожу и реализую "карманные фитнесс-карточки". Для полноты картины, что бы были "на одной волне" - это колода из 56 карт, довольно плотные по качеству (что бы не порвались, не промокли), помещенных в пластиковый бокс (удобный для переноски с собой). 46 из них с упражнениями на разные категории тела, с инструкцией и иллюстрацией, с разной сложностью выполнения. Остальные 10 карт это информационные с рекомендациями, разминкой и т.д. Разные виды колод (работа с весом тела, пилатес и пр). Плюс добавлены элементы игры и соревнования.
В общем встал ребром вопрос: а почему бы не разместить на обратной стороне карточек рекламу?) ЦА понятна как ясный день, по крайней мере с интересами и категориями (студенты, офисные работники и т.д.). По возрасту тут тяжелее, ибо спортом занимаются многие. Но оказалось проблемой, донести до потенциального рекламодателя эффективность такого рекламного канала. И это, не смотря на то, что ЦА занимается активно спортом и спорт товары должны на ура расходиться.
Рекламодателей я разбил, в зависимости от их клиентских потоков: будь то студенты, молодые мамы, беременные мамы, офисные работники, руководители среднего звена и т.д. Соответственно здесь появляются: производители (спортовары, газировка, техника и пр), магазины спорт товаров, диетическое и спортивное питание и пр. по списку.
Все рекламодатели сетуют на дороговизну канала. Мол аудитория потенциальная маленькая при тираже. Они, как выясняется при разговоре, привыкли уже к простым листовкам и "стрелять по воробьям из пушки, авось попадет". Я же предлагаю два варианта сотрудничества: единоличная реклама на всей колоде (мин тираж 100 колод), и сейчас ввел рекламу на одной карте в колоде (опять же мин тираж 100). Доводы, что ЦА таких карт даст конверсии больше, чем простые листовки - не действует. Из моих УТП, что я предлагаю: "аудитория активная и спортивная", "реклама на карточках вечна и всегда будет у ЦА под рукой", "карточки не выкинут в урну", "карточки будут видеть друзья и родственники, коллеги".
Подскажите, как же завлечь рекламодателей на мою площадку? Если это конечно вообще возможно, в текущей экон-й ситуации (опять же со слов одного из претендентов).
Уважаемый Владислав!
На месте рекламодателя я бы первым делом расспросила у Вас о самой "колоде фитнес-карт". В том смысле, почему любители спорта и пр. ЦГ будут держать ее при себе (носить в карманах, хранить у сердца, часто доставать и вчитываться в ее содержание), что это вообще за колода, ее назначение?
Соответственно, Вам необходимо, в первую очередь, показать, что это как раз тот носитель, который часто (по причине выше) оказывается в поле зрения данной ЦГ. А в Вашем сообщении об этом ничего не сказано :-) Поэтому непонятно, почему свою рекламу надо размещать на каких-то карточках...
А в остальном "пересечения" интересов посетителей фитнеса и производителей/продавцов спорттоваров понятны и так.
С уважением,
2016-04-12 10:25:00
Владислав
[vvm@g-ma.ru]
»
Галина В. Владимирова
Галина, доброе утро.
Да, смотрю есть у меня пробел в описании преимуществ для самой ЦГ такого формата.
Я правильно понимаю, начинать весь текст\беседу с того, что описать сам формат карточек и краткое их назначение; потом, какая именно ЦГ будет пользоваться карточками; далее написать "почему" она это будет делать и в чем преимущества такого формата для ЦГ; и привести небольшое сравнение эффективности по соотношению конверсия\цена с популярными форматами рекламы текущей. Так?
Добрый вечер, Владислав!Все намного проще :-) Скажите рекламодателям так (
пишу модель, а Вы поправьте, если где-то исказила факты):
- Есть колода пластиковых карточек. (Наподобие игральных карт. Только на этих не пики с трефами, а упражнения для разных групп мышц.) Колода выдается участникам фитнесса при посещении спортзала. Чтобы они видели, какие упражнения им выполнять. Даже тогда, когда тренируются самостоятельно.
Т.о. эти карточки у них постоянно перед глазами. Либо они держат их при себе. А людей через фитнесы проходит туча... И на этом - ближайшем к ним носителе (ближе - только рубашка к телу :-) - мы и предлагаем Вам разместить Вашу информацию. А уж как ее уложить компактно (и КРУПНЫМИ буквами - для слабовидящих) - это уже наша забота.
Все. Объяснение должно быть простым как два пальца :-). И зримо-представимым!
А все тяжеловесные сложноподчиненные и деепричастно-распространенные конструкции, которые Вы в этом сообщении воспроизвели из статьи "Как написать коммерческое предложение" (написанной почти 10 лет назад), сейчас надо выкосить на... прочь :-)
С уважением,
Владимирова Галина Викторовна,
автор статьи "Как написать коммерческое предложение"