Получил в агентстве на первый день несколько крайне общих задач по пиару. Задание, прямая цитата, звучит так: "начала ты выходишь с предложением того, как ты эти задачи можешь решить. Тебе сказали, что требуется по PR. Дальше ты должен это осмыслить и понять как ты можешь это сделать, чего не хватает, что надо изучить, какие контакты найти и т.д После утвердить со мной и можно будет действовать".
Сами задачи выглядят так: • Написание пресс релизов о проектах агентства • Организация выступлений спикеров от агентства на различных мероприятиях • Посев проектов агентства в социальных сетях и СМИ • Помощь в подготовке материалов и данных для различных индустриальных рейтингов • Организация съемок с командой и написания статей от команды агентства в различные индустриальные издания • Ведение соц страниц агентства и написание новостей на сайт
И я не очень понимаю, что я могу сказать по этому поводу. Что вообще на пункт, к примеру, написание пресс-релизов можно сказать кроме "Надо писать пресс-релизы". Очень прошу высказать мысли, советы.
Мне дала его управлющий партнер, которая отвечает, помимо прочего, и за пиар. Эти задачи дали в качестве задания, чтобы я предложил как их решать, смогу ли я их решать и так далее.
Клиент - мы, то есть пиар самих себя. А мы агентство креативное.
ОК. Давай, друг, пробуй. Вот ты сейчас находишься на одном из самых креативных Форумов в русскоязычной части Интернет. Ему уже 17 лет. Тут полно Читателей и среди них немало потенциальных Клиентов креативных агентств. Покажи товар лицом. Только прямо не называй (назовись "агентство "Псевдоним") и не давай ссылок. Но напиши про своё агентство прямо здесь такой текст, чтобы к тебе в электронную почту стали писать и спрашивать контакты.
Итак, "Первая непостижимая история, которую создало агентство "Псевдоним" заключается __________________".