Уже лучше :-) Теперь выделим (структурируем) ключевые моменты, убирая лишнее и усиливая отдельные тезисы. Причем сделаем это в связке:
"развивает это" + "вот ДЛЯ ЧЕГО вам это надо" (либо "вот какую проблему/задачу это решает"):
- развивает мелкую моторику рук ребенка, а это напрямую связано с развитием интеллекта, воображения, мышления и речи
То есть если Ваш ребенок:
- до сих пор не разговаривает (а у знакомых малой-одногодка уже вовсю говорит),
- "не слышит" отдельных букв (например "й" или мягкий знак) и учительница русского языка с ним "бьётся" и не знает, что с этим делать или
- ему сложно.... (у него вызывает затруднение...)...
Жанна, вставляете узкоконкретные, но распространенные проблемы, и теми же словами, как сами матери на это жалуются. Текст не дописываю - моя задача показать принцип подачи фактов.
- развивает усидчивость и внимание к деталям (чуть ли не на уровне естественной потребности)
То есть Ваш ребенок легче пойдет в 1-й класс (
Жанна, они ведь именно такими словами и говорят), ему будет легче "высидеть" даже 40 минутный урок, ребенок не будет уставать, как другие первоклашки, у него повысится "успеваемость"..... -
вставляете типовые ситуации "материнскими" словами
- развивает у девочек заложенную природой потребность "творить" своими руками (рисовать, лепить, шить-вышивать, оформлять-декорировать), которую у девочек (будущих Женщин) желательно всячески развивать... (Жанна, собирайте такую фактуру откуда можете :-) От дальновидных матерей, из семей с патриархальным укладом, из публикаций на соотв. темы)
Т.е....... ......
- подходит даже для малышей с 2 лет, ...
Ведь чем раньше начать с ребенком заниматься, тем... (вставляете узкоконкретные факты и на языке "материнских" проблем). Притом это годы, которые со своим ребенком важно "не пропустить"! То есть побыть с ним вместе, занимаясь с ним, рисуя с ним, радуясь и удивляясь его успехам, "отсмотреть" все этапы его ранней жизни, насладиться ими!)
И это, Жанна, более ссаднящая мысль (выше), чем просто: -родители могут быть рядом и наблюдать за успехами и преображением своего ребенка, могут вместе с ним творить, создавать новые мини-шедевры Усиливайте аргументы!
Аналогично можно усилить (а в некоторых случаях раздробить до конкретики) вот это:
- взаимоотношения с ребенком значительно улучшатся, станут более доверительными, личными, поскольку родители и дети теперь со-творцы, у них есть общая тайна, тайна творчества.
- это не занятия в школе со строгими правилами, это увлекательная творческая игра, которая вдохновляет детей, вызывает интерес, желание творить самостоятельно
- дети 8-10 лет становятся более спокойными, уходит дискомфорт, связанный с началом переходного возраста, развивается уверенность в себе
-развивает фантазию, усиливает свой творческий потенциал
Выше - не текст под ключ, а пока лишь канва. Показывающая, как усилить подачу в сегменте матерей детей разного возраста. Ее можно сокращать, дополнять и пр. Наверняка у Вас есть и своя фактура, результаты бесед с материями, знание-понимание их надежд и чаяний в отношении своих чад.
Из этой фактуры можно делать тесты, слоганы, заголовки и пр.
Еще вернусь к Вашей теме.
С Уважением,