Здравствуйте, Андрей!
Для первой работы очень даже неплохо :-)
Совершенно верная попытка проговорить задачи отрасли, которые решает Ваше предложение. Стилистика вполне "человечная" и пр.
Судя по последней фразе :-), Вам знакома статья
"Как написать коммерческое предложение?".
Давайте разберем подробнее:
Не сразу понятно, кто кому пишет. И что предлагает. Проговор задач необходим, но он слишком надсистемный. Суть предложения спрятана в самой последней "матрешке". Пока распакуешь одну за другой... И надо бы выкосить про
новые горизонты,
новую эру и их
достижение с командой единомышленников :-)
Должно быть понятно "на пальцах" (
говорю схему, а не готовый текст):
- Вокруг куча ресторанов и кафе. Чего только ни изобретают, чтобы Клиента не только завлечь, но и удержать. Буквально - усадить. Чтобы сидел, заказывал и никуда не уходил. Для этого есть такие штуки... (называете).
Мы... эти "штуки" в общепит поставляем, устанавливаем и сопровождаем. Ваши Клиенты будут сидеть за столиками часами, а Ваши продажи расти...
И вот чем мы лучше других поставщиков таких же устройств... (показываете) А если у вас возникнут вопросы... и т.д.
И
культурно-дипломатично это описываете.
Потому что сложно упакованные мысли сейчас никто не читает :-) А дальний заход в тему - не понимают.
Например, вот эту фразу:
Давайте признаемся: традиционная реклама уже не работает.
могут понять буквально: хотят предложить нам альтернативную рекламу :-)
Вот это:
Деньги, которые выделяются на привлечение клиентов в кафе, тратятся впустую. Результат не оправдывает ожиданий. Значит, что нужно предложить такую услугу, которой просто не существует в расположенных вблизи ресторанах. Клиенту нужно что-то новое и необычное.
Для решения этой проблемы есть одна эффективная идея – это беспроводные зарядные устройства.
- можно "ужать" в одну фразу (см. выше): куча ресторанов, и единственный способ надолго "усадить" Клиента за столик - это....
А вот из этого (ниже):
Проблема заряда аккумулятора в современных мобильных устройствах является одной из самых актуальных на сегодняшний день.
Беспроводные зарядные устройства, как и точки бесплатного доступа Wi-Fi в свое время, открывают новую эру в обслуживание клиентов в ресторанах, кафе, барах и других местах скопления людей. Они позволяют увеличить объем продаж, лояльность клиентов и приобрести новых клиентов. По данным компании Starbucks, времяпрепровождение клиента в сети их кофеен увеличилось на 27%.
- я не могу самой себе связно пересказать, что же, собственно, предлагается :-) Все вокруг да около. Это когда, не назвав помидор "помидором", начинают рассказывать о его свойствах, чем он полезен и пр. То есть вместо фраз "открывают новую эру в обслуживание клиентов в ресторанах, кафе, барах и других местах скопления людей", лучше написать:
- Когда у людей заканчивается заряд(ка) в мобильном устройством, их можно надолго усадить за столик Вашего ресторана. Дав им эту возможность с помощью... (описываете)
Не нужно "лозунгов":
Сделать бизнес современным не значит просто обзавестись новейшим оборудованием и внедрить последние технологии. Нужно уметь видеть новые горизонты и знать, как достичь их вместе с командой, партнерами и клиентами.
Лучше узнать, что могло бы обеспокоит владельцев ресторанов и кафе в связи с таким "переоборудованием" зала обслуживания посетителей. Например, с т. зрения сохранения прежнего дизайна, концепции, отсутствия проблем с разными инстанциями и пр. Если, конечно, эти темы имеют место быть.
Попробуйте упростить-переписать. И можем еще обсудить.
С Уважением,