На сайте ведутся работы Коммерческое предложение для ресторанов - что не так? | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-22 12:09:35
Годенкова Евгения » Всем

Добрый день, коллеги!

После посещения различных тренингов у меня появилась небольшая проблема, а может большая. HELP!

До тренингов по копирайтингу у меня было одно видение о написании коммерческих предложений, после - оно (это видение) совсем запуталось. Технику нужно усовершенствовать, прошу помочь советом и оценкой.

Вот текст одного из последних предложений, который наши менеджеры по продажам будут отправлять в рестораны, подскажите ЧТО В НЕМ НЕ ТАК? КАК ЕГО УЛУЧШИТЬ?

Пригласите клиента на бизнес-ланч!

Задача «вкусно пообедать» или «провести деловую встречу» зачастую становится именно ЗАДАЧЕЙ, потому как многие Ваши потенциальные клиенты просто не знают о наличии бизнес-ланча в Вашем заведении и в других ближайших заведениях. Тысячи покупателей супермаркетов и торговых центров рядом с Вашим заведением озадаченны этим вопросом. Помогите Вашим потенциальным клиентам найти решение этой задачи – выбрать место для бизнес-ланча и выбрать именно Ваше заведение!

Пригласите их в свое заведение с помощью аудио-рекламы в супермаркетах и торговых центрах своего района.

Коммерческое предложение

Наша компания занимается изготовлением и размещением аудио рекламы по торговым сетям Киева и Украины. Как правило, посетители супермаркетов и крупных торговых центров – это большая целевая группа Ваших потенциальных клиентов, которая по будням задается вопросом – где провести бизнес-ланч, а в вечернее время и в выходные дни – как провести свой досуг. У Вас есть отличная возможность сделать этих посетителей своими клиентами – необходимо только позвонить нам!

Мы разработаем для Вас эффективную рекламную кампанию, подберем адреску размещения ближайших к Вам магазинов, разработаем эффективное и яркое рекламное сообщение, предложим спектр услуг по привлечению клиентов по очень доступным сезонным ценам!

 

ВНИМАНИЕ!

Только этим летом стоимость размещения 30 секундного ролика

в одном супермаркете «Велика Кишеня»

всего 499 гривен!!!!!

На чем необходимо сделать акцент в сообщении, чтобы люди пришли к Вам:

  • специальные предложения («льготные» часы, «бизнес-ланчи», дисконт, доставка)
  • вкусное меню, особая кухня, бар с огромным выбором напитков
  • заботливое и быстрое обслуживание
  • уютная атмосфера, уникальный дизайн интерьера
  • проведение мероприятий
  • цены (даже если они не самые дешевые – удачно подчеркнув достоинства, цена станет подтверждением их стоимости)
  • удобное месторасположение

Звоните нам! У нас есть еще много интересных предложений для Вас! Самое горящее – размещение листовок в такси (например, о доставке еды в офис или на дом)! Подумайте!

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы

РА «Болеро», тел. ...

 

Заранее благодарна за советы.

 

С ув. "заблудившийся" копирайтер

Евгения Годенкова

2010-06-23 16:55:13
Галина В. Владимирова » Годенкова Евгения

Уважаемая Евгения!

По сути верно. И стилистически неплохо.

ОТЛИЧАЕТСЯ, во всяком случае, от других текстов.

Желательно только переформулировать "слишком умные" фразы про "решение задач" в первом абзаце.

У ресторанов на сей счет проще: есть часы относительного "затишья", когда в зале никого или пара случайно зашедших. А вечером, наоборот, наплыв посетителей. Или наоборот. К тому же в окрУге туча мест, где можно посидеть. Вот и мается каждое заведение - как бы "выровнять" стабильную заполняемость столиков в разное время суток и чего бы еще придумать, чтобы стянуть поток на себя...

Вот об этом и напишите в начале. Пособирайте характерных фраз, как они об этом говорят (они или их рекламисты). Да хоть с нашего Форума. Тут полно обсуждений на тему: "как наполнить ресторан…"    

Далее. ...А рядом с ними плотная застройка магазинов и супермаркетов с такой-то проходимостью. Ну просто грех не "пересечься".

Напишите об этом уважительными (но живыми!) фразами.

И так далее.  И только в конце (когда Клиент сам задается вопросом цены) напишите про цены.

А перед тем (развивая Ваши мысли) дать пару-тройку крепких решений: какого рода готовые тексты можно было бы разместить. Чтобы выгодно подать ресторан и отстроиться от других. В качестве "например".  Если их рекламист не додумался. Или иной вариант, который они сами пожелают.

Когда перепишете текст, зайдите в четыре-пять ресторанов и покажите его Хозяину и/или их "продвиженцу" на предмет: почему они НЕ воспользовались бы этим предложением.

Ну, например:

"Все равно у нас некому этим заниматься",

"Посетители супермаркетов – это не наши Клиенты",

"Концепция нашего ресторана рассчитана на солидного Клиента",

"В одном коротком ролике мы не сможем сказать обо всем…"

И т.д.

Запишите ответы дословно и с учетом них откорректируйте текст.

С Уважением,

2010-06-23 17:12:42
Галина В. Владимирова » Годенкова Евгения

Уважаемая Евгения!

Вот характерный потенциальный Клиент.

Имея в виду саму постановку вопроса: "Открываем кафе и пока никаких идей" (по привлечению Клиентов). 

Еще десяток таких формулировок, и можно будет переписать первый абзац КП.

А для них Ваше предложение - МОДЕЛЬ возможного решения по продвижению.

С Уважением,  

2010-06-24 18:15:13
Годенкова Евгения » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина!

Огромное спасибо за советы. Постаралась, как послушная ученица, учесть все правки. Прошу оценить новую версию предложения.

 

Пригласите клиента на бизнес-ланч!


«Днем – с огнем… Вечером – хоть отбавляй…»


Знакомая ситуация по посещаемости Вашего заведения, когда днем практически никого нет, а вечером – нереальный наплыв посетителей? Как выровнять число посетителей в разное время суток – один из главных вопросов, с учетом того, что в районе полно уютных мест, где можно посидеть во время обеда. Рядом с Вами находятся магазины, торговые центры и супермаркеты, которые ежедневно посещает от 10 тысяч человек и более. Эти посетители находятся в поиске уютного места, где можно посидеть, покушать, поговорить и просто отвлечься от будней, но не всегда они готовы посетить незнакомое место без дополнительной рекомендации. Зарекомендуйте себя и позовите их, например, на вкусный бизнес-ланч прямо в аудио трансляции ближайшего магазина! В конце концов, выделитесь среди конкурентов, пускай посетители идут именно к Вам!!!


Наша компания занимается изготовлением и размещением аудио рекламы по торговым сетям Киева и Украины. Опыт работы показывает, что правильно сформулированное рекламное сообщение к целевой аудитории не просто «цепляет» ее внимание, но и приводит к рекламодателю.


Давайте сделаем акцент на специальных предложения («льготных» часах, «бизнес-ланчах», доставке обедов) или на особом меню, плюс быстром обслуживании и заботливом персонале… Подобных «крючков», которые приведут к Вам голодных клиентов, можно придумать много…


Например, указав цены в ролике на самые популярные блюда (даже если они не самые дешевые), удачно подчеркнув достоинства этих блюд и их «востребованость», Вы создадите ажиотаж вокруг этих блюд, а высокая цена станет аргументом их отличительных особенностей.

 

Итак, у Вас есть отличная возможность сделать этих посетителей своими клиентами – необходимо только позвонить нам! Мы разработаем для Вас эффективную рекламную кампанию, подберем адреску размещения ближайших к Вам магазинов, разработаем эффективное и яркое рекламное сообщение, предложим спектр услуг по привлечению клиентов по очень доступным сезонным ценам!


ВНИМАНИЕ!
Только этим летом стоимость размещения 30 секундного ролика
в одном супермаркете «Велика Кишеня»
всего 499 гривен!!!!!

Звоните нам! У нас есть еще много интересных предложений для Вас! Самое горящее – размещение листовок в такси (например, о доставке еды в офис или на дом)! Подумайте!

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы
РА «Болеро», тел. ...

2010-07-01 11:33:37
Галина В. Владимирова » Годенкова Евгения

Уважаемая Евгения!

В целом нормально, осталось "дожать" стилистику:

Пригласите клиента на бизнес-ланч!

Не сразу понятно, о каком Клиенте речь, почему он один и откуда его взять.

Почему бы не сказать как есть: 

Буквально рядом с Вашим рестораном готовый поток Посетителей,
которые еще не определились, куда пойти на бизнес-ланч... Пригласите их к себе! 

«Днем – с огнем… Вечером – хоть отбавляй…»

Попробуйте описать проблему нерегулярной заполняемости залов как есть. Без метафор. Это отвлекает от сути. Немногие догадаются, что "днем - с огнем..."  - это сокращенная версия от "не найти днем с огнем", тем более - что это про... отсутствующих в дневное время Клиентов.  

Потом, фразы "во 2-м лице" типа: Знакомая ситуация по посещаемости Вашегозаведения, когда днем практически никого нет, а вечером – нереальный наплыв посетителей? часто провоцируют реакцию: "откуда Вы про нас это знаете, мы что - знакомы? у нас все нормально". То есть не надо писать с точностью до конкретного ресторана. Пишите НЕ во 2-м лице (Вы, Ваш), а в 3-м, опосредованно и во множ. числе: в ресторанАХ, в заведениЯХ, "вот как бывает...". Описываем типовую ситуацию, как бы наблюдая ее со стороны, изучая в микроскоп.

При этом мы не пишем "лекцию":  Как выровнять число посетителей в разное время суток – один из главных вопросов...

А также о том, что в районе полно уютных мест.  "Полно" - так мы можем между собой говорить, а в тексте более уважительно, например: "немало", "обычно много разных мест, где люди могут посидеть..."

Рядом с Вами находятся магазины, торговые центры и супермаркеты, которые ежедневно посещает от 10 тысяч человек и более.

Вот это хорошо и конкретно! В такой бы спокойной стилистике остальной текст.

Эти посетители находятся в поиске уютного места, где можно посидеть, покушать, поговорить и просто отвлечься от будней....

Да. Но все же дожимайте подбор и отточку слов - ближе к стереотипам потока. Например: "В выходные (и нередко в будние дни) эти посетители выбирают, где посидеть и хорошо провести время". Или иной вариант.

...но не всегда они готовы посетить незнакомое место без дополнительной рекомендации.

По сути - да. Но дожимайте стилистику. Например: "...обычно ходят, предварительно разузнав, что это за заведение" или "зачастую не идут в незнакомое место, предварительно не узнав, как там" или "сначала узнаЮт, а потом идут"...

То есть как люди об этом говорят, так и пишем.  

Зарекомендуйте себя

Практически то же, что и: "если будешь себя хорошо вести..." А главное, непонятно, что для этого надо делать.

НЕ "зарекомендуйте себя", а "пригласите их к себе таким-то и таким-то способом..." (просто и понятно описанным).

и позовите их, например, на вкусный бизнес-ланч прямо в аудио трансляции ближайшего магазина!

Непонятно, что предлагается. Непонятно, что в данном случае есть "аудио-трансляция".

Не нужно так туго "закручивать" фразы. Разверните описание до понимания того, что: в торговых залах, находящихся рядом с Вашим рестораном, ежедневно идут звуковые трансляции. И в них может быть удачно (в подходящие для Вас часы) встроено сообщение о Ваших бизнес-ланчах. Или что-то иное, что пожелаете. Сделать сообщение удачным - в этом мы Вам поможем и т.д. 


Наша компания занимается изготовлением и размещением аудио рекламы по торговым сетям Киева и Украины.

 Да, хорошо.

  

Опыт работы показывает, что правильно сформулированное рекламное сообщение к целевой аудитории не просто «цепляет» ее внимание, но и приводит к рекламодателю.

Рестораторы такими словами не разговаривают. Пишите просто.

Давайте сделаем  Можно сделать акцент на специальных предложения («льготных» часах, «бизнес-ланчах», доставке обедов) или на особом меню, плюс быстром обслуживании и заботливом персонале… Подобных «крючков», которые приведут к Вам голодных (лучше "проголодавшихся") клиентов, можно придумать много…


Например, указав цены в ролике на самые популярные блюда (даже если они не самые дешевые), удачно подчеркнув достоинства этих блюд и их «востребованость», Вы создадите ажиотаж вокруг этих блюд, а высокая цена станет аргументом их отличительных особенностей.

Высокая цена как раз таки может отпугнуть. Многие выбирают где "и прилично, и недорого". Это касается и текущих обедов-перекусов, и большинства ужинов (в т.ч. в командировках).  Только 10% Клиентов (по словам самих официантов) приходят в заведение с целью "потратить деньги".

Не случайно многие заведения вывешивают-выставляют на входе самые недорогие цены (на завтраки, бизнес-ланчи, отдельные блюда), тем самым привлекая поток зайти.  Хотя в меню есть и блюда подороже.

 Итак, у Вас есть отличная возможность сделать этих посетителей своими клиентами

Не стоит писать "рекламных фраз". Не стоит также писать, что мы разработаем для Вас эффективную рекламную кампанию - только напугаем "масштабом" предложения.

Зайдите с более локальным предложением (разместить информацию о бизнес-ланчах в соотв. часы). И если себя на этом хорошо зарекомендовать, они закажут что-нибудь еще.

Далее по тексту желательно попритушить "рекламный голос":

 разработаем эффективное и яркое рекламное сообщение, предложим спектр услуг по привлечению клиентов по очень доступным сезонным ценам!


ВНИМАНИЕ!

Только этим летом стоимость размещения 30 секундного ролика
в одном супермаркете «Велика Кишеня»
всего 499 гривен!!!!!

Звоните нам! У нас есть еще много интересных предложений для Вас! Самое горящее – размещение листовок в такси (например, о доставке еды в офис или на дом)! Подумайте!

 

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы
РА «Болеро», тел. ...

 

 С Уважением, 



Яндекс.Метрика