На сайте ведутся работы Способы рекламы сложного продукта | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-20 15:19:24
Агата » Всем

Здравствуйте!

первый раз на вашем форуме - может быть получится у нас что-то совместными усилиями.

Продукт - оплата товаров и услуг с мобильного телефона.

Задача - грамотно донести до потребителя прелести этого сервиса.

Что сделано - в течение 1,5 месяцев шла реклама (радио, пресса, листовки), но эффект - ноль.

Основная проблема  - сложно объяснить, что все гораздо проще, чем кажется.

Что делать? Подскажите, пожалуйста, какие-нибудт эффективные акции, которые и внимание привлекут, и будут не очень затратными.

2003-05-20 16:00:13
GMN » Агата

А скооперироваться в области рекламы с операторами сотовой связи или с одним оператором... Какие тут "грабли"? Или всё таки Вы сами оператор с новой услугой?

Мне, как пользователю связи и не очень интересна оплата по телефону, но увидев эту информацию среди прочих услуг (по SMS и т.п.) в приложении к карточке - логичное размещение.

2003-05-21 07:06:45
Агата » GMN

Мы не оператор, мы разработчик. С оператором скооперироваться можно, но надо понимать, что же делать. А то, что вам эта услуга неинтересна... так вот я и прошу посоветовать, как ВАС заинтересовать :)

При этом я понимаю, что необходимы какие-то акции, но какие -  мозги сломать можно :(

2003-05-21 08:17:52
Анна » Агата

А каким образом будет производиться оплата товаров и услуг с мобильного телефона. Можно поподробнее?

С уважением,

Анна

2003-05-21 11:55:25
Агата » Всем

МОжно :)

У клиента счет в банке, он меняет старую симку на новую с платежным приложением (за отдельную плату), в банке эту сим-карту "привязывают" к счету. Таким образом, мобильный телефон превращается, образно говоря, в платежный терминал. В меню телефона появляется специальный раздел - платежи - со списком доступных к оплате услуг. Выбираешь услугу, заполняешь форму и отправляешь смс-сообщение - это распоряжение в банк на списание средств. Можно счет выставить на телефон, для этого у продавца или поставщика услуг устанавливается специальное ПО. Тогда клиенту в смс-сообщении приходит счет, который он подтверждает ранее выбранным в банке паролем. 

2003-05-21 12:55:39
GMN » Агата

У меня нет счета в банке идаже 200 долл я не знаю в какой положить. Из этой суммы какие услуги мне удобнее оплатить с мобильного? (самое хреновое по платежам в моей реальной жизни - оплата межгорода с домашнего телефона: то придёт бумажка, то не придёт, а потом звонят и поезжай в их центральный офис, а то отключим... маразм, а не система!)

Все остальные мне проще оплатить не заморачиваясь с банком.

PS для операторов: мне бы полезнее заказать один два звонка от оператора (от робота) в заказанное время, а то будильник заводить надо каждый вечер в телефоне, а у знакомой в сименсе это не будильник, а напминатель и там ещё и дату надо правильно поставить. Если нет такой услуги, то почему?

2003-05-23 06:22:52
Анна » Агата

Агата,

Ваши слова: "У клиента есть счет в банке", значит ограничиваемся только теми, у кого он есть + кто собирается открыть счет в ближайшее время. Теперь нужно понять, когда клиенту необходимо воспользоваться услугой оплаты по телефону, наверное тогда, когда нет времени ехать и платить наличными, либо карточкой. Значит это в основном деловые люди.  Вот вам и первая зацепка - экономия времени. Где чаще всего бывают деловые люди, которым часто не хватает ни на что времени - чаще в машине, либо в офисе. Вот вам и рекламные каналы - радио, наружная реклама, деловые издания.  Мы опредили кто и почему должен заинтересоваться вашей услугой. Остальное дело за креативом - здесь очень поможет сам список товаров и услуг, которые можно будет оплатить по телефону.

Надеюсь, что смогла быть полезной.

С уважением,

Анна

2003-06-14 08:58:26
Агата » Анна

Анна, спасибо!

КОнечно, помогли! Ваши слова еще раз доказывают, что мы выбрали правильную аудиторию и правильные рекламные каналы :)

В своих листовках и рекламных роликах мы делаем упор на экономию времени, на отсутствие очередей и т.д. Но этого недостаточно :( Хочется провести именно акцию - а вот тут креатив почему-то не срабатывает :(

2003-06-16 02:28:22
Анна » Агата

Агата,

Тогда необходимо разобраться поподробнее.

Можете описать что конкретно вы делали и с каким результатом?

Если результата не было, тогда, мне кажется, необходимо провести опросы, создать фокус-группы, чтобы выявить основные стереотипы целевой группы, как отрицательные (почему не хотят воспользоваться услугой, ведь выгода очевидна), так и положительные (чтобы усилить действие рекламы).

С уважением,

Анна

2003-06-16 22:21:36
Елена ОК! » Агата
Уважаемая Анна!

Что касается креатива в такой еще малознакомой услуге как Ваша, то надо быть осторожнее. Тут важно как можно более просто, доступно и понятно разъяснить об услуге.

Как Вы отрабатываете вот такие отрицательные стереотипы, которые сразу же возникли у меня в голове при прочтении Ваших сообщений:

- Номер телефона на новой «симке» тоже новый или можно оставить старый? Для делового человека проблематично сменить номер телефона.
- Будет ли понятно и просто пользоваться меню?
- Какие товары можно оплатить по телефону? Можно ли будет иметь возможность их выбирать?
- НЕ снимут ли с моего счета на телефоне? Какая защита?

И еще, такая услуга выгодное расширение ассортимента для оператора сотовой связи, более удобно было бы Вам продать эту разработку Оператору, а оператору просто присоединить ее к ассортименту своих услуг, то есть преимуществ.

С уважением,
2003-06-23 09:35:11
Alex Laryanovsky » Всем
Мы тоже сейчас столкнулись с этой задачей. Плюсом является то, что оплачивать можно коммнальные платежи и связь (сотовая, межгород, интернет). При смене СИМ-карты остается преждний номер, телефонную записную книжку можно закатать на новую СИМ-ку за несколько секунд прямо у оператора связи. Деньги снимаются со счета в банке, пароль (в отличие от магнитных пластиковых карт) известен только владельцу, надежность гарантирована защитой протокола GSM.

То есть формально все хорошо. Плюс, скоро будет возможность переводить деньги между участниками системы.

Стоимость услуги: разовая смена СИМки - $5, одной оплаты - 7,5 руб, аб. плата - $1/мес. При цене 1 раб. часа при з/п в 4000 руб (25 руб.) расходы - сопоставимые, даже если не учитывать транспорт до касс (их у все несколько - коммуналка, сотовые, межгород, связь, охрана квартир, etc).

Проблема - заставить оторвать от стула и дойти до сот. оператора. Потому как после смены СИМки будет все несколько проще (все, кто раз попробовал оплатить - пользуются постоянно). Открытие счета в банках - бесплатное.

Что же по вашему, может сподвигнуть пользователя на первый шаг?

(сслыки по теме: www.simmp.ru, www.vdn.ru)
2003-07-11 15:58:02
Анна П. » Всем

Может, договориться с оператором о взаимовыгодной SMS рассылке по всей абонентской базе типа: Вы можете оплатить коммун. усл. со своего телефона. Для этого позвоните ХХХ" ХХХ - номер справочной службы, где приятным голосом и толково объяснят что к чему.

Анна П.

2003-07-11 16:04:26
Анна П. » Всем

Еще одно соображение: заинтересовать тех,чьи услуги и товары будут оплачиваться с мобильного телефона. Причем с конкретными лицами, кто непосредственно отвечает за продажи (в магазинах) и, например, в СБ, найти способ договориться. чтобы каждый оператор (кассир) к каждому счету выдавал "визитку" с Вашей информацией о возможности альтернативного способа оплаты именно той услуги, которая указана в счете.

2003-07-12 23:06:27
Комарова Валерия » Анна П.
Как раз  местам альтернативной оплаты не выгодно уменьшать денежный поток.( То есть СБ) - они ведь принимают оплату за процент, им как раз выгодно расширять диапазон принимаех платежей. Разе нет?
2003-07-14 10:26:43
Анна П. » Всем

Возможно это так. Поэтому я и пишу "найти способ договориться", т.е. сотрудничестов должно быть взаимовыгодным. Например, если компания - оператор имеет счет в СБ, это уже легче. Говорю это по собственому опыту, хотя такие большие структуры крайне не поворотливы и быстро это вряд ли получится. А вот частные магазины идут на такие вещи быстрее. Надо как можно ближе подойти к абонентам с мобильными телефонами - через дилерскую сеть, через агентства операторов и т.п.

2003-10-24 17:53:15
Наталья Швец » Alex Laryanovsky

Ресурсный поток для "окучивания" - Клиенты банка, через который будут проходить все "телефонные" платежи.

Банк простосто сообщает своим Клиентам о новой услуге. Причем, это уже будет услуга не для юридического лица, а для частных лиц - сотрудников фирмы.

Думаю, здесь не нужно делать ярких буклетов или красивых листовок. Все должно выглядеть как деловое предложение.

Очень важно, чтобы услуга была понятно описана, содержала ответы на все типовые вопросы.

Само собой, если разработчик услуги работает с несколькими банками, то количество ресурсных потоков увеличивается.

С Уважением,

2003-10-27 12:17:28
Alex Laryanovsky » Наталья Швец
Спасибо!
Хорошо, но - мало.

Увы, число "физиков" - пользователей банков недостаточно. И с ними работа идет.

Тут как раз обратный эффект назревает: с того момента, как человек, управляя своим банковским счетом через интернет и мобильник, может оплачивать свои текущие счета, ему есть смысл становиться владельцем этого самого банковского счета.

То есть те, у кого счета есть, будут платить, им только скажи об этой возможности (что и происходит).

Нужно дойти до тех, кто "может, но не знает". В принципе, такой сформировавшийся поток - это плательщики в кассы сотовых операторов. Их много, они стоят в очереди, им делать нечего, читают все подряд.

Хочется чего-то еще :)
В любом случае - СПАСИБО!!!!!
2003-10-31 11:31:52
Анастасия » Всем

А номер телефона при обмене Сим карты сохраняется?

Какие банки пользуются доверием народа, чтобы поместить туда свои деньги?

Мне кажется, в рекламе нужно сделать акцент на это

2003-11-05 10:28:34
Наталья Швец » Alex Laryanovsky

>> число "физиков" - пользователей банков недостаточно. И с ними работа идет.

Я имела в виду физических лиц сотрудников юридических Клиентов банка. 

Т.е. обратиться нужно к сотрудникам тех фирм, которые обслуживаются в банке.

С Уважением,

2003-11-05 10:51:10
Alex Laryanovsky » Анастасия
>А номер телефона при обмене Сим карты сохраняется?

Безусловно! Более того, есть аппарат (в офисах МТС), моментально переписывающий телефонную книгу со старой СИМки на новую

> Какие банки пользуются доверием народа, чтобы поместить туда свои деньги?

Здесь, в общем-то все видится так: так называемый "средний класс", (знакомый с банковской деятельностью хотя бы на уровне знаний, что их фирма имеет счет в банке и нет у нее с этим проблем) в общем-то не имеет сейчас больших опасений по поводу банков. 2-3-4 "стабильных, надежных" навскидку почти любой назовет.

"Обогревать вселенную", повышая доверие к банкам можно будет, когда выберешь всю аудиторию, которая уже верит.

Поэтому на первой части (СИМ-карта) мы акцент делаем, а на второй - нет.
2003-11-05 10:53:24
Alex Laryanovsky » Наталья Швец
> Я имела в виду физических лиц сотрудников юридических Клиентов банка.

Замечательная простая мысль. Блин.. :)
Причем, я же даже знал, что и так этот процесс потихоньку идет, но... В общем, это ОЧЕНЬ хороший пласт. СПАСИБО!
2012-06-23 05:02:52
Анна Каправчук » Всем

Не прошло и 9 лет, как давняя "сказка для избранных" стала явью для многих: 

http://www.kommersant.ru/doc/1955835

Коллеги, если не секрет, какие товары/услуги Вы оплачиваете посредством мобильника?




Яндекс.Метрика