9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-09 15:48:59
Сергей Инюшев » Всем
Добрый час, уважаемые Коллеги,

Сегодня, идя на работу, увидел еще один щит (Москва, Садовое Кольцо) с рекламой джипов высокой проходимости.

Хороша была надпись на щите:

"ПРОХОДИМЕЦ" КЛАССА ЛЮКС...

(далее фото и название марки)....
2003-01-09 17:10:07
Екатерина » Сергей Инюшев

Уважаемый Сергей!

Может быть, надпись на щите относится не к самой машине, а к тому, кто на ней ездит? (Например, к членам Государственной Думы и высшим чиновникам от ГИБДД)?

С уважением, Екатерина

2003-01-09 19:24:37
GMN » Екатерина

Дайте мне точку назначения!

2003-01-10 09:55:49
Сергей В. Сычев » Сергей Инюшев

Уважаемый Сергей!

 

1. При покупке автомобилей, тем более джипов, тем более джипов класса "люкс", Клиент руководствуется разными критериями, но, совершенно точно, НЕ руководствуется таким критерием, как "прикольность рекламного текста".

2. Более того, когда оставляешь крупную сумму денег, то ОЧЕНЬ боишься многих вещей (10 раз проверишь, где могут "кинуть").

3. Слово "проходимец", как Вы понимаете, мгновенно резонирует (и совсем не в том контексте), в котором задумал рекламист.

Отрицательный стереотип гарантирован.

С пожеланием успехов и джипа,
2003-01-10 12:02:28
Сергей Инюшев » Всем
Добрый час,

Сегодня внимательнее присмотрелся к рекламному щиту этого "проходимца" класса люкс.

Модель этого джипа называется "TERRACAN" ...
Созвучно с русским словом.... "ТАРАКАН".

Как Вам понравиться такое сочетание:

"ПРОХОДИМЕЦ" КЛАССА ЛЮКС..."ТАРАКАН" :):)





Яндекс.Метрика