Ситуация такая.
Есть молочное производство ,которое имеет ,как наработаный круг клиенов, так с собственую сеть сбыта.
Сбыт представлен в виде ларьков в которые каждое утро поставляеться молочная продукция.
Последнее время наблюдаеться спад обьемов продаж именно в ларьках.Я связываю это с тем, что в городе открылось много Супер-Маркетов,работать с которыми производство не может в силу отсутствия штрих-кода на упаковке. Исходя из этого продукция "проталкивается" через оптовые базы, Ч/П и фирмы , а также собственную розничную сеть. На сеть торговых точек приходиться 60% оборота.
В связи с падением обьемов продаж ,стали предлагаться различные идеи. Предлагают кто что! Начиная от "вливания" инвестиций ,в больших обьемах, для реструктуризации и модернизации производства и заканчивая сменой торговой марки. Не хочу отрицать, что в этих идеях есть рациональное зерно, но пока делать что-либо кардинальное не представляеться целесообразным. Продукция конкурентноспособна, как по качеству так и по цене, которая самая низкая в регионе.
Проанализировав деятельность различных магазинов, торговых точек, которые продают идентичную продукцию по сходным ценам , я пришел к следующему: одни являються лидерами ,а другие в погоне за лидером.
Суть заключаться в том,что покупатели у "лидеров" получают небольшую долю позитивных эмоций при покупке.Позитивные эмоции могут быть связаны и с обслуживанием клиента ,и с обстановкой в которой приобретаеться продукция ,а так же иными психологическими факторами.
Сложность заключаться в том ,что наши торговые точки размещены в местах большого скопления людей: базары,остановки транспорта,выходы из метро. Как сами понимаете, организовать в таких условиях должный сервис обслуживания покупателя и приятную обстановку очень трудно.
К тому же, испытывать позитивные эмоции от покупки молочных продуктов тоже проблематично. Редко встретишь человека, который радуется покупке хлебо-булочных изделий, не так ли?
Выходом из этой ситуаци ,как мне кажеться должно быть визуальное и аудиальное восприятие.
Хочеться ,что б покупатель реагировал на "щелк ,зажужало",если вы меня понимаете. :-)
Посоветуйте ,что можно придумать в такой ситуации?