>>Мне б саму фирму как-то подать
Вечный вопрос - как и кому подать фирму?
Правильно ли я понимаю, что оптовая база - это много разных кондитерских брендов?
А кто ваш покупатель? Рискну предположить, что перепродавец или организации (сезонно перед праздниками).
Есл это так, попробуйте предложить:
1. Полезную _для перепродавца_бизнес-информацию :
например о состоянии рынка кондитерских продуктов (бизнес-аналитика:активизация/пассивность определенного бренда; выход на рынок новых конкурирующих марок; сравнения конкурирующих марок, конкурирующих производителей; спецификации новой продукции, которых нет в общедоступых рекламных буклетах. Часто такую информацию предоставляет сам производитель в рамках рекламной поддержки оптового продавца)
2. Сезонное и праздничное предложение для организаций - детских садов, школ( календарные праздники, выпускные, День Учителя, ....) с возможностью _разумного_ выбора кондитерского набора конкретного производителя по нескольким критериям (состав набора, цена, соответствие поводу, возрасту и т.д ). Пример: моему околотрехлетнему ребенку в саду выдали кондитерский подарок,в котором были _орехи и грильяж_. Хорошо, что еще "вишню в коньяке" не выбрали!
3. Конфеты - это не всегда праздник. Их часто покупают на похороны. Попробуйте разработать предложение для салонов ритуальных услуг.
4. Уже неоднократно предлагаемое здесь мероприятие, которое успешно используем мы (оптовая торговля хозтоварами) - информация в свободном доступе о хитах продаж за определенный (небольшой) период. Мы делаем за неделю. Эта инфа интересна и вашим менеджерам по закупкам (копится база колебания спроса, если конечно вы не можете получить в любой момент из ПО), и мелким рыночным торговцам, и региональным магазинам.....
5. Информацию пунктов 1,2 и 4 можно распространять как листовки, объявления в месте выписки товара или там, где ваш покупатель принимает решение о покупке. Можно предложить блоком для печати в рекламно-информационные газеты соответствующей направленности.
Т.Е., попробуйте позиционировать себя не просто как "_базу_, на которой есть все и которая продает для всех" (хотя это отличный и живучий стереотип), а как "консультанта в море конфет". Благо, фирменный цвет вам позволяет. Иначе говоря, попробуйте продавать не просто кондитерские изделия, а бизнес-концепию.
Что же касается имиджа - можно попробовать обыграть такую цепочку:
продукты= чистота, стерильность, свежесть, холод.
Похожее впечатление легко создать как раз при помощи синего и белого цвета.
Слоган - "Самая свежая (полезная, чистая) продукция. Самая свежая (полезная, актуальная) информация"
Только впечатления (стереотипы) лучше собрать индивидуально для ваших покупателей. Об этом вы найдете здесь много информации.
Если вам не чужда розница - учите распознавать свежую продукцию, читать этикетки и т.д. - "Уроки шоколадоведения фирмы такой-то", "Лицей кондитерских наук", например. Главное, чтобы знали, что вы - эксперт и у вас - самое свежее(полезное и т.д. см. выше).
Творческих успехов!