По каким критериям распределять премии на предприятии?
"Приходите" на вебинары по умным зарплатам - узнаете как разработать и внедрить эффективную систему мотивации для Вашей компании, в том числе - систему премирования
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Собираемся провести крупное мероприятие в одном из городов с раздачей специальных карт и последующим розыгрышем призов в некий период времени (регулярно). Подскажите, как технически провести сам розыгрыш - не доставать же "из шапки" карты, число которых может достигать 5000?
имеем 5ооо карт.
1 Нужно розыграть 100 призов.
Если карты нумерованные - придумать игру, генерирующую случайную точку отсчета в диапазоне 0-5000 при участии собравшихся. 100 следующих номеров - на сцену.
2 По совпадению некоего числа на карте с 2 последними цифрами в паспорте или близкоаналогичный принцип (день рождения, номер мобильника), т.е. нашедшие эти совпадения - на сцену!
3 ... другие варианты или несколько разных способов розыгрыша разных призов в зависимости от особенностей предполагаемого мероприятия.
Вообще есть уже много подобных рецептов разной степени шутливости, вплоть до конкурса "у кого в кошельке больше монеток опр. достоинства". Главное или одно из главных условий - не оскандалиться с подозрением в "подсадках"Спасибо за ответ! Возможно, что-то используем на месте.Но дело, собственно, даже не в креативной составляющей - а именно, в технической. Поскольку это именно длительный период розыгрыша с привлечением спонсоров.
Всего доброго.
Ирина
Здравствуйте, Георгий!
Мешает именно то, что не ясно, как организовать розыгрыш призов. Предполагается предварительно раздавать так называемые клубные карты ( клуб читателей), которые опять таки предположительно состоят из2-х частей- одна возвращвется организаторам на мероприятиии содержит заполненную посетителем часть из минимального количества сведений о нем - имя, возраст, социальный статус, e-mail ( т.е некоторый условный портрет аудитории, который используется в дальнейшей работе), а вторая часть - как лотерейный билет с номером. Суть в том,что призы будут разыгрываться не тольков момент проведения мероприятия, но и в течении оговоренного срока с публикацией выигрышных номеров в газете ( т.е. стримулируется покупка или подписка на издание). Кроме того, клубную карту можно получить по запросу.
И вот мы в раздумьях:)..
Правильно ли я поняла, что
1) цель проведения лотереи - стимулировать покупку или подписку на издание.
2) Лотерею решено проводить с помощью клубных карт, которых в данный момент у Читателей нет. Их только предстоит напечатать, распростронить среди Читателей, получить обратную связь (заполненные "корешки" для составления портрета аудитории),
3) распространять карты Вы будете на мероприятии и по запросу Читателей.
Ирина, как Вы решили, в розыгрыше будут принимать участие все карты или только те, от которых Читатели прислали заполненные "корешки"?
И нужно ли печатать отдельно карту, если Вы уже печатаете свое издание?
Или Вы на карту "вешаете" еще какие-то функции?
С уважением,
Да, Наталья,все верно. Предполагается на основе этих карт формировать некое сообщество- т.е. карты являются неким материальным символом принадлежности к нему. Да, в розыгрыше участвуют все карты, но на первом этапе получиться так, что все пришедшие на мероприятие должны отдать "корешки" - "Вход по клубным картам".
Издание есть, но нужно привлекать к нему тех, кто не видел газету и стимулировать покупку ее.
Не знаю, может получается слишком глобально, поэтому много деталей - сейчас пытаюсь все это структурировать.
С уважением,
Ирина
>> "Вход по клубным картам".
>> клубную карту можно получить по запросу
Уважаемая Ирина,
На каких потоках Вы хотите распространять клубные карты, т.к. вряд ли 5000 человек пришлют свои запросы в редакцию.
С уважением,
Я не вижу противоречия
Сделать лотерейные бидеты с номерами и вклеить (одной стороной) их в разные издания...
Таким образом, чтобы получить билет человек покупает ваше издание, а оторвав билет (можно же "пробить" билет по линии отрыва) становится участником лотереи
Hello! Kak vi dumaete ,za ckol'ko 4acov mojno vityanut' i oglasit' imya pobeditelya i priz, esli prizov 90!!! ( 2-3 min na bilet???)
I ckol'ko bi vi cdelali peperivov dlya artistov?
Spasibo.