Коллеги! Может кто-нибудь подсказать, по каким критериям можно эффективно распределить средства на рекламу и PR? Проблема в том, что я сама пиарщица и с рекламой работаю постольку-поскольку. Есть общий бюджет на продвижение мероприятия, включающий рекламно-информационную поддержку. По моим ощущениям (подчеркиваю, никаких специальных исследований не было!), реклама в данном случае будет носить скорее имиджевый характер и будет не очень эффективна. Скорее всего, наиболее эффективен будет direct-marketing (телемаркетинг и директ-мэйл), но это только мои предположения. Но, как минимум, реклама в прессе и, возможно, наружка, все равно будут задействованы. Есть ли какие-то способы эффективно распределить бюджет на рекламу и PR? Пока все на чисто интуитивном уровне. Возможно, обращение не совсем по адресу, но я не очень понимаю, как решить проблему, с которой столкнулась. Буду очень благодарна за любую помощь. Елена
Пока примерно так дело и обстоит. Т.е. пока просчитаны все PR-мероприятия и стоимость изготовления рекламных носителей. Проблема только в том, что на PR, при желании, можно потратить достаточно много денег - особенно, если сакцентироваться на размещении платных публикаций. И вопрос, наверно, правильнее сформулировать так - а стоит ли устраивать рекламную кампанию по остаточному принципу (т.е. все, что не потратится на PR и прямой маркетинг). Или есть способ лучше? :)
Вы пишете: "Проблема только в том, что на PR, при желании, можно потратить достаточно много денег - особенно, если сакцентироваться на размещении платных публикаций".
Очень советую Вам чётко сформулировать цели - это "выстраивает" остальную работу. Проверено. Посмотрите: