Добрый день
Спасибо за Вашу оценку!
Действительно, сейчас люди отходят от новогодних праздников и вновь вливают в отдых. Также положительным фактором является и появление клиентов , которые совершили покупки по рекомендации и повторные обращения.
Эффективность используемым каналам дана.
Наибольшую отдачу дали:
* телевидение (дали хорошую отдачу и по деньгам и по клиентам):
- всплывающий баннер в выпуске новостей
- бегущая строка
* реклама в журнале, посвященный досугу и отдыху (распространяется бесплатно) - информация в рубрикаторе.
Средняя отдача:
* радиостанциии (использовали несколько радиостанций в последовательном порядке до Нового года и после - возможно нужно было одновременно на нескольких станция крутить ролик) - звонков и обращений было много, но покупок единицы.
Малоэффективными оказались:
* буклеты в ресторанах: договорились с модными ресторанами (с достаточно высокой проходимостью) о выкладке буклетов на столиках - звонки были , но покупок единицы.
* наружная реклама на территории горнолыжного комплекса - ниодного звнка за 3 месяца не было.
Буду рада, если эта информация окажется для Вас полезной.
С уважением, Екатерина