Здравствуйте!
Три направления
(посмотрите, пожалуйста, какое из них можете у себя реализовать):
1). Чем у Вас (несмотря на более высокие цены) удобнее, чем в магазинах конкурентов?
Пример. В недавно открывшемся (в том же районе) магазине бытовой химии и средств по уходу ассортимент на порядок шире, чем в прежнем. И всегда в наличии. Хотя цены чуть выше. А в прежнем нередко "провал" и в привычном ассортименте. То одного нет, то другого. И что? Ходить по разным магазинам, складывать "логистику" где что подешевле? Зашел в
один и нормально все закупил.
(Конечно, у гастронома цикл потребления другой, а все-таки, чем у вас удобнее?)
2). Либо: на чем тот, другой магазин, явно "сэкономил"... за счет Покупателя? Что там "не так"? Может быть, условия хранения, может быть, расфасовка или иной сервис... Или что-то иное?
Небольшой штрих: кассиры "районного" супермаркета получили от администрации распоряжение отныне НЕ складывать в пакеты покупателей покупки. Даже в фирменные пакеты магазина. Непонятно, чем это вызвано. Но проходимость на кассе от этой меры не повысилась, а совсем наоборот. Еще раньше было распоряжение: пришел со своим пакетом - складывай сам. Многие ячейки камер хранения "нараспашку", ключи отсутствуют (потеряны), за этим никто не следит. И т.д.
3). Либо: см.
вопрос Андрея Жукова. То есть можете у себя
так оптимизировать процессы (выбор поставщиков, закупку, накладные расходы, расходы на текущее обслуживание торгового зала, ЗП персонала - всего, что влияет на ваши цены), чтобы сделать их не выше конкурентов, а Покупатели при этом ни в чем не были бы "ущемлены"?
С Уважением,