Диана.
>>
Катерина, большое спасибо за ответ. Да, продвижение Центра во многом происходит благодаря известному имени своего основателя. Проблема лишь в том, что имя это известно в связи с тренингами личностного роста и такими программами, как "Экстрим" и "Лидер".
>>
А что именно делалось? Что привело к известности основателя и его программ?
>>
Первостепенная же задача сейчас - раскрутка Центра, проводящего бизнес-тренинги. Вопрос в том, как переместить положительный имидж среди одной целевой аудитории на другую (бизнес-аудиторию).
>>
Есть ли авторские разработки по этим направлениям?
Кто на рынке предлагает подобные тренинги? Может стоит "закрутить" научно-популярную дискуссию, борьбу методик? (в том случае, если требуется отстройка от конкурентов)